Создан заказ №3934718
2 мая 2019
Исправить 2 главу курсовой
Как заказчик описал требования к работе:
2 глава должна звучать так : Промоушен фильмы как элемент продвижения бренда детских товаров
2.1 история возникновения промоушен фильмов (детских) и сегодняшняя практика
2.2 Активность использования промоушн фильмов детских товаров в социальных сетях
2.3 Лего фильм на рынке промоушэн фильмов детск
их брендов (товаров)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Cоциальная сеть Инстаграм сегодня одна из самых популярных как в России, так и в мире. Количество пользователей этой сети неуклонно растет, а, соответственно, возрастает роль и значимость фото –контента и формата коротких видео. Поскольку визуальный контент теперь играет важную роль в коммуникации, многие компании используют инстаграм как инструмент для продвижения своего продукта. Для того, чтобы понять, как работает эта платформа мы выявили (это вывод, да?) ее особенности и проанализировали кейс @LEGORUSSIA. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 2014 вышел первый анимационный фильм "The LEGO Movie", что, по нашему мнению, коррелирует с главными особенностями инстаграма и является лучшей площадкой данного проекта, так как раскрывает детально героев фильма: их роли в сюжете, характер и образ, а также знакомит с реальной продукцией lego. Это интересный кейс для анализа, потому что благодаря анимации в инстаграме игрушки оживают и как "несерьезный" контент работает с помощью четкой бизнес-стратегии и инструментов инстаграма.
Цель – разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram.
Объект исследования: платформа Instagram как канал продвижения.
Предмет исследования: технологии продвижения в Instagram.
Задачи:
Выявить особенности социальных сетей и Instagram как канала продвижения.
Провести исследование технологий продвижения в Instagram.
Проанализировать рекламную кампанию бренда «Lego.Фильм» в Instagram.
Разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исправить 2 главу курсовой.docx
2021-05-18 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Осталась довольна работой автора, все сделано в срок и качественно. Автор всегда на связи и отвечает на все вопросы.