Создан заказ №3934754
2 мая 2019
Цель курсовой работы: представить стратегическое видение и миссию и их роль в развитии компании через вектора стратегического планирования и контроля маркетинга на примере организации «BBOSW».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет полностью называется: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: «Стратегическое видение и миссия», на примере организации «BBOSW», заключается в объективном представлении векторов успешного планирования намеченных целей компании, которые формируются из корректно составленной стратегической карты верхнего уровня. Подробнее об этапах разработки этой карты, а также о нюансах ее формирования – в первой главе курсовой работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во второй главе раскроем понимание о том, как именно планировать видение и миссию бизнес-стратегии, как правильно выявить конкурентные преимущества компании, как оценить возможность производить новые услуги или расширить уже имеющееся производство услуг, а также, как определить целесообразность завоевания новых рынков сбыта услуг «BBOSW».
Возможность реализации стратегических планов компании зачастую зависит от внешних условий – конкуренции на рынке, платежеспособного спроса, государственного регулирования. Представим решение, которое поможет оценить влияние внешней среды на деятельность компании, а также определить вероятность проявления негативных факторов. Дополнительно проанализируем внутренний потенциал «BBOSW», для этого нам предстоит разобраться – какие внутренние проблемы могут помешать реализации стратегических планов и что нужно сделать, чтобы их преодолеть. Представим решение, которое поможет охарактеризовать качество внутренних ресурсов компании, уровень корпоративного управления, выявить ее сильные и слабые стороны, наметить пути развития. Методика анализа основана на анкетировании ключевых специалистов компании всего по пяти вопросам. Она проста в применении и не требует особых временных затрат. Корректность ее результатов во многом определяется объективностью опрашиваемых, их способностью признавать свои ошибки и существующие в компании проблемы.
Цель курсовой работы: представить стратегическое видение и миссию и их роль в развитии компании через вектора стратегического планирования и контроля маркетинга на примере организации «BBOSW». Цель будет достигнута решением задач, которые структурируют исследование в следующей последовательности:
- представим цель разработки и структуру стратегического плана;
- проанализируем цель и стратегическую карту верхнего уровня (её структуру и состав) на примерах формирования стратегических карт: «финансы», «клиенты», «внутренние процессы компании» и «потенциал компании»;
- представим стратегическую карту верхнего уровнядля аналитики по содержанию стратегии, её видов и инструментариев анализа, во второй главе курсовой работы;
- представим объект исследования - «BBOSW» и выбор бизнес-стратегии;
- отдельно рассмотрим планирование стратегии расширения присутствия на имеющихся рынках; стратегию развития услуг; стратегию развития новых рынков и стратегию диверсификации; представим вектора выбора конкурентной стратегии: операционное превосходство; лидерство по услугам «BBOSW»; близость к клиентам «BBOSW». Проведём ситуационный анализ для стратегии достижения целей планирования: проанализируем влияние внешних условий на стратегию «BBOSW» и проведём оценку её внутреннего потенциала.
Объект исследования (http://bboswagency.ru): Бизнес планирование компании «BBOSW» - это агентство маркетинговых коммуникаций с углубленной экспертизой в области красоты. Вектора бизнеса классические – это анимации (BTL); проведение специальных мероприятий (EVENT): креатив и дизайн; пошив одежды; производство рекламных материалов и конструкций и подбор персонала (HR). Позиционируя себя на рынке, агентство маркетинговых коммуникаций с углубленной экспертизой в области красоты «BBOSW» концентрирует в своей деятельности более 100 брендов, принадлежащих международным «BEAUTY-корпорациям». Агентство работает сразу в нескольких направлениях: от событийного маркетинга и BTL до крупных HR-проектов. «BBOSW» работает совместно с кейтеринг-компанией и fashion-мастерской, что в итоге выгодно отражается на проектах любого масштаба. А наличие надежных подрядчиков в более чем 80 городах позволяет компании свободно работать по всей России.
Предмет исследования: стратегическое планирование в организации «BBOSW»; метод исследования: контент-анализ планирования стратегии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: представить стратегическое видение и миссию и их роль в развитии компании через вектора стратегического планирования и контроля маркетинга на примере организации «BBOSW»..docx
2019-05-08 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошее исполнение курсовой работы!!! Быстро, раньше указанного времени( с учётом того, что срочность была высокая), качественно!