Создан заказ №3934784
2 мая 2019
Теоретические основы развития лидерского потенциала воспитанников спортивной школы
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Понятие лидерского потенциала
1.2 Составляющая лидерского потенциала в спортивной школе
1.3.Мероприятия способствующие развитию лидерского потенциала воспитанников в спортивной школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Будущее любого государства зависит от степени внимания общества к вопросу воспитания подросткового поколения, поэтому в большинстве стран правительства стремятся поддерживать и стимулировать развитие детского движения.
Подростковый возраст, по словам Л.С. Выготского, не может быть охвачен одной формулой. В подростковом возрасте в связи с отмечающейся противоречивой оценкой, подсознательной неуверенностью возможно доминирование отрицательных эмоций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом возрасте аффективные конфликты вызываются столкновением противоположных мотивов («хочу-нельзя»). Л.И. Божович характеризует подростковый возраст с точки зрения эмоционального развития как возраст, богатый внутренними противоречиями. Противоречия касаются самооценки, рождают подсознательную неуверенность, снижение активности и т.д. Однако подростковый возраст является наиболее благоприятным временем для развития эмоциональных аспектов самосознания.
Родители рассматривают своих повзрослевших дочерей и сыновей детьми, которые нуждаются во взрослой опеке. Вместе с тем подростки и юноши обладают наличными потребностями в соответствии с перечисленными социальными группами. По отношению к родителям они испытывают потребность в эмоционально-оценочных чувствах. Они хотят немногих, но глубоких чувств со своими сверстниками. У подростков и юношей выражены потребности в познании, получении высшего образования и экономической деятельности. Наконец, у них обострено чувство включенности в социальные отношения и актуальна потребность в изменении социально-экономической и нравственной ситуации к лучшему.
Проблема становления личности подростка рассматривалась в исследованиях Э.Ш. Камалдиновой, Р.А.Литвак, Э.С. Соколовой и др.
Влияние социальной среды на развитие личности подростка раскрыто в трудах В.Г. Бочаровой, А.В. Мудрика, А.Я. Найна, В.Д. Семенова и др.
Большой интерес представляют работы, посвященные различным аспектам лидерства. Теории и практике выявления лидеров и реализации ими организаторских и лидерских функций посвящены работы А.Н. Лутошкина, В.В. Петровского, Л.И. Уманского. Стили лидерства раскрыты в работах Е.В. Андриенко, А.В. Запорожца, А.В. Петровского, Г.М. Андреевой. Вопросы соотношения лидерства и руководства освещены в исследованиях И.П. Волкова, Р.Л. Кричевского, Б.Д. Парыгина, М.В. Удальцовой.
Проблема: условия становления позитивных лидерских качеств подростков.
Объект: развитие подростков в условиях спортивной школы.
Предмет: развитие лидерских качеств подростков в условиях детского общественного объединения
Цель: рассмотреть развитие лидерского потенциала воспитанников спортивной школы.
Задачи:
1. изучить сущность понятия и функции лидерского потенциала;
2. раскрыть составляющую лидерского потенциала в спортивной школе;
3. предложить мероприятия способствующие развитию лидерского потенциала воспитанников в спортивной школе.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы развития лидерского потенциала воспитанников спортивной школы.docx
2019-05-06 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
возможно у автора есть определенный узкий профиль. наверное не стоит браться за работы, которые не относятся к твоему спектру знаний.