Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль дидактических игр в развитии познавательной активности учащихся на уроках математики в начальных классах
Создан заказ №3935006
2 мая 2019

Роль дидактических игр в развитии познавательной активности учащихся на уроках математики в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема формирования познавательной активности у детей младшего школьного возраста – одна из наиболее трудных и актуальных в педагогике. В настоящее время в науке накоплен определенный фонд знаний, необходимый для постановки и решения изучаемой проблемы. Научный интерес для работы представили ведущие идеи в философии, педагогике и психологии по вопросам информатизации общества и компьютеризации образования, инновационные педагогические теории и технологии обучения, исследования по активизации познавательной деятельности младших школьников. Современный процесс обучения математике направлен на развитие познавательной активности у детей, обучающихся в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбранная тема курсовой работы на сегодня очень актуальна, так как в процессе учебной деятельности школьников, как отмечают психологи, большую роль играет уровень развития познавательных процессов: восприятия, внимания, наблюдения, воображения, мышления, памяти. Между познавательной активностью и знаниями существует очень тесная связь. Благодаря познавательному интересу, с одной стороны, ребёнок лучше усваивает знания, а с другой – познавательная активность преимущественно развивается на основе знаний. В настоящее время эта тема достаточно актуальна потому, что в образовании делается большой акцент на познавательное развитие детей младшего школьного возраста, что является основой успешного обучения детей в дальнейшем. Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более эффективных путей познавательного развития детей младшего школьного возраста. Целью курсовой работы является анализ особенностей формирования познавательной активности младших школьников на уроке математики посредством дидактических игр. Объект исследования – познавательная активность младших школьников. Предмет исследования – процесс формирования познавательной активности у младших школьников на уроке математики посредством дидактических игр. Задачи исследования: - определить сущность понятия «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе; - выявить теоретические основы познавательной активности у младших школьников; - охарактеризовать возможности применения игр в реализации содержания начального общего образования; - провести исследование, направленное на выявление уровня сформированности познавательной активности младших школьников; - составить программу формирования познавательной активности у младших школьников на уроке математики посредством дидактических игр; - выявить эффективность проведенной работы при помощи повторного исследования. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию литературы по проблеме исследования; и практические, включающие наблюдение, тестирование, а так же качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Роль дидактических игр в развитии познавательной активности учащихся на уроках математики в начальных классах.docx
2019-05-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Написано очень грамотно, все было написано в срок ,с автором приятно работать, учитывает все условия и замечания. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Причины и факторы попадания детей в группу риска
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль высшего образования в современную эпоху
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
. Особенности воспитания в многодетной семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
физкультурно- оздоровительные мероприятия в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цели обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Дополнительное образование как фактор социализации детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования гибких навыков студентов в СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы