Создан заказ №3935156
2 мая 2019
Цель исследования: определить содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи на примере глухих звуков [ф].
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:Фонетико- фонематичекое нарушение речи.
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи ( на примере глухих звуков [ф], [ф)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Представление в литературе методических разработок по коррекции ФФН у детей дошкольного возраста представлены не в полной мере и требуют дополнения, что обуславливает тему курсовой работы.
Исследования последних лет свидетельствуют о том, что чисто возрастные своеобразия звукопроизношения, являющиеся нормой его становления наблюдаются теперь лишь в 22,4 % всех случаев, тогда как все остальное приходится на его патологические формы, которые не могут пройти с возрастом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И именно по этой причине в первые классы школ теперь поступают свыше 52% детей с дефектами звукопроизношения.
Актуальность проблемы формирования звукопроизношения у детей с нарушениями речи определяется тем значением, какую играет правильная речь в психическом развитии ребенка и готовности его к обучению в школе. Многочисленными исследованиями отечественных исследователей в области дефектологии и логопедии А.Н. Гвоздевым, Н.И. Жинкиным, Г.А. Каше, P.E. Левиной, О.В. Правдиной, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой, М.Ф. Фомичевой, Г.В. Чиркиной, С.Н. Шаховской подробно изучена и освещена проблема воспитания правильной речи, в особенности, формирования произношения звуков. Цель исследования: определить содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи на примере глухих звуков [ф].
Объект исследования: развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе.
Предмет исследования: методы и приемы логопедической работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1) провести анализ литературы по проблеме исследования;
2) разработать и провести констатирующий эксперимент;
3) разработать обучающий эксперимент (методические рекомендации) по результатам констатирующего эксперимента.
Методы исследования:
1) метод анализа литературы,
2) метод констатирующего эксперимента,
3) метод обучающего экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определить содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи на примере глухих звуков [ф]..docx
2020-05-26 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Отличный автор!! Рекомендую 100%
Все правки были учтены, оригинальность хорошая, как и требовалось:) автор делал исправления даже после завершения срока гарантии. Так что можете не бояться и смело заказывать!