Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать представление истории материальной и художественной культуры Китая в собраниях музеев Петербурга на примере коллекции Государственного Эрмитажа.
Создан заказ №3935228
24 мая 2019

Цель исследования: проанализировать представление истории материальной и художественной культуры Китая в собраниях музеев Петербурга на примере коллекции Государственного Эрмитажа.

Как заказчик описал требования к работе:
анализ экспозиции "Культура и искусство Китая" Государственного Эрмитажа. Общий 2 ГЛАВА, В 1 ГЛАВЕ ПРО экспозиции Эрмитажа Китая, в 2 главе про Мой любимый кусок коллекции Эрмитажа Китая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время цивилизация, развиваясь стремительными темпами, в действительности переживает критический период своей истории. Для его преодоления необходимо ее раз проанализировать историю человечества вообще и каждого народа в отдельности. Летописи как исторические источники не могут полностью объективно представить описываемые события, поскольку угол освещения их пределялся окружавшей летописца социальной и политической обстановкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То же можно сказать и о других письменных источниках. Как инструмент объективации летописных произведений могут быть применены артефакты материальной культуры соотвествующего периода: предметы быта и роскоши. Произведения искусства того или иного исторического периода также не дают объективной информации, поскольку включают в себя личное отношение автора. Но все эти источники дополняют друг друга при их комплексном изучении. Предметы быта и произведения искусства достаточно близких эпох сохраняются, прежде всего, в музейных коллекциях. Там же представлены и материалы более отдаленных времен, найденные при археологических исследованиях. Можно сделать вывод, что музейные коллекции являются источником реконструкции материальной культуры каждой исследуемой исторической эпохи или истории одного народа, начиная с первых сохранившихся археологических свидетельств о нем. Культура Китая – одна из древнейших мировых культур. Имея отличные от европейских традиции, основываясь на собственном самобытном мировоззрении, она вызывала интерес со стороны европейской цивилизации и оказывала на развитие европейской культуры определенное влияние с первых контактов, произошедших незадолго до начала Н.Э. и упрочившихся с открытием Шелкового пути (примерно 105 г. до Н.Э.). Теоретическое и практическое изучение традиционной культуры Китая дает целостное представление об её истоках и становлении, влиянии на культуру европейских стран, позволяет оценить духовные и философские традиции, раскрыть религиозные воззрения, получить информацию о принципах жизни и нравственных понятиях китайского народа. Это особенно важно сегодня, когда происходит динамическое развитие этой древней мировой цивилизации. Почти все крупные музеи мира имеют в своих экспозициях и хранилищах произведения китайского искусства. Наиболее полно представлены образцы китайского фарфора, особый интерес к которому возник XVII-XVIII веках, когда почти во всех европейских государствах делались более или менее успешные попытки разгадать его секрет. Именно тогда в европейскую моду и европейское искусство вошел стиль шинуазри: китайские мотивы и стилистические приемы отражались в живописи, декоративно-прикладном искусстве, искусстве костюма, садово-парковом искусстве. В последние годы растет интерес к Китаю, в том числе, к искусству китайского народа. В ведущих музеях страны пополняются коллекции произведений китайской живописи, в выставочных залах и галереях всё чаще проводятся выставки произведений китайских художников. Собранные в российских музеях китайские коллекции дают возможность изучения развития искусства и культуры Китая, а также китайского опыта в сохранении и распространении национальных материальных культурных ценностей, что подтверждает актуальность настоящего исследования. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день коллекции китайского искусства представлены в пяти музеях: в коллекциях Государственного Эрмитажа, Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук, Государственного музея-заповедника «Царское Село», Государственного музея-заповедника «Петергоф», Государственного музея истории религии. Объектом настоящего исследования является китайская коллекция Государственного Эрмитажа, предметом — живопись няньхуа, представленная в музее. Живопись няньхуа привлекает своей оригинальностью, разнообразными сюжетами, красочностью и каллиграфией исполнения. Он интересна тем, что представляет собой органичное и неделимое соединение рисунка и литературного текста. Цель исследования: проанализировать представление истории материальной и художественной культуры Китая в собраниях музеев Петербурга на примере коллекции Государственного Эрмитажа. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить историю коллекции китайского искусства Государственного Эрмитажа; проанализировать особенности народной картины няньхуа как отражения культуры китайского народа; дать обзор коллекции няньхуа Государственного Эрмитажа и сделать семиотический и формальный анализ нескольких картин. Поставленные задачи диктуют следующую структуру исследования: в Главе 1 рассмотрена история коллекции китайского искусства Государственного Эрмитажа и дан её обзор; в Главе 2 дано общее представление о жанре няньхуа;, описана коллекция няньхуа и сделан анализ нескольких картин; в Заключении будут сделаны выводы по всему исследованию; в Приложении представлены изображения предметов китайской коллекции Государственного Эрмитажа. В процессе работы применялись общенаучные методы анализа и синтеза, методы культурологии и искусствознания, исторический и историко-искусствоведческий метод, описательный метод, методы семиотического и функционального анализа произведений живописи. Методологической базой исследования стали работы российских искусствоведов, историков, культурологов. Описание коллекции китайского искусства Государственного Эрмитажа представлено на сайте самого музея, а также в выпускавшихся каталогах постоянной экспозиции и каталогов временных выставок китайского искусства в музее. История китайской живописи достаточно полно представлена в книге китайского художника и искусствоведа Чжан Аньжи. Народные картины няньхуа исследуют научные сотрудники Государственного Эрмитажа М.Л. Рудова и Н.Г. Пчелин, продолжающие изучение этого феномена академиком В.М. Алексеевым, начатое в начале ХХ века. Большой вклад в систематизацию российских коллекций китайской живописи внес Б.Л. Рифтин, один из крупнейших российских китаеведов. История создания коллекции китайской живописи в Государственном музее религии освещается в статьях научных сотрудников музея Е.А. Завидовской и Е.А. ТерюковойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: проанализировать представление истории материальной и художественной культуры Китая в собраниях музеев Петербурга на примере коллекции Государственного Эрмитажа..docx
2020-04-03 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Проблемы только со временем ( где-то ответы долгие были, где-то корректировки долго делал) + оригинальность проверяет ТОЛЬКО по бесплатной версии антиплагиата. По платной версии у меня было 30 оригинальности, а из бесплатной - 60.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ произведения "За все надо платить А.Маринина
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Помощь с введением в курсовой работе.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Анализ восточных культурных практик (СМ. ПОЯСНЕНИЕ!))
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Буддизм в истории мировой культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие русского классицизма
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Праздник, как социальное культурное явление
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Гегель о культуре как процессе образования индивида
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Портретная живопись передвижников
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
традиции казахской культуры в тюменской области
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Значение создания Петербурга для развития русской культуры.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Рекреационная деятельность художественных музеев СПб
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Арнольд Джозеф Тойнби, британский историк, философ истории, культуролог и социолог
Арнольд Тойнби являлся племянником Арнольда Тойнби-старшего, который был известен как исследователь экономической истории, приверженец социальных реформ, направленных на улучшение жизни рабочего класса.
Арнольд Тойнби окончил колледж в Винчестере и оксфордский Бейлиол-колледж, в 1912 году стал преподавать историю Средних веков и историю Византии. Во время службы в Британском Форин-офисе Тойнби из...
подробнее
Михаил Бениаминович Ямпольский, российский и американский теоретик искусства и культуры
Ямпольский Михаил Бениаминович (1949), российский и американский историк и теоретик искусства и культуры, философ, киновед и филолог
Родился в 1949 г. в Москве. С 1991 года живет и работает в США. В Московском педагогическом институте закончил романо-германский факультет в 1971году. Он является кандидатом педнаук, доктором искусствоведения. Работал в должности старшего научного сотрудника в НИИ кин...
подробнее
Период реализма в культуре XIX века
XIX столетие стало передом появления многочисленных художественных направлений, которые не сменяли друг друга, но существовали параллельно, во многом дополняя друг друга. Многообразие художественных направлений имело глубокую социальную подоплеку: модернизация общества европейских стран могла быть отражена лишь в новых жанрах, видах, направлениях искусства.
Для новых художественных направлений в...
подробнее
Постордынский период русской культуры.
В результате татаро-монгольского ига культуре Руси был нанесён значительный урон. Разобщенность русских земель оказало весьма негативное воздействие на развитие материальных и культурных ценностей. Ордынское иго стало причиной отсталости русских земель от развитых стран Западной Европы, нарушились торговые и культурные связи.
Татаро-монгольское завоевание повлекло за собой понимание в необходимости...
подробнее
Арнольд Джозеф Тойнби, британский историк, философ истории, культуролог и социолог
Арнольд Тойнби являлся племянником Арнольда Тойнби-старшего, который был известен как исследователь экономической истории, приверженец социальных реформ, направленных на улучшение жизни рабочего класса.
Арнольд Тойнби окончил колледж в Винчестере и оксфордский Бейлиол-колледж, в 1912 году стал преподавать историю Средних веков и историю Византии. Во время службы в Британском Форин-офисе Тойнби из...
подробнее
Михаил Бениаминович Ямпольский, российский и американский теоретик искусства и культуры
Ямпольский Михаил Бениаминович (1949), российский и американский историк и теоретик искусства и культуры, философ, киновед и филолог
Родился в 1949 г. в Москве. С 1991 года живет и работает в США. В Московском педагогическом институте закончил романо-германский факультет в 1971году. Он является кандидатом педнаук, доктором искусствоведения. Работал в должности старшего научного сотрудника в НИИ кин...
подробнее
Период реализма в культуре XIX века
XIX столетие стало передом появления многочисленных художественных направлений, которые не сменяли друг друга, но существовали параллельно, во многом дополняя друг друга. Многообразие художественных направлений имело глубокую социальную подоплеку: модернизация общества европейских стран могла быть отражена лишь в новых жанрах, видах, направлениях искусства.
Для новых художественных направлений в...
подробнее
Постордынский период русской культуры.
В результате татаро-монгольского ига культуре Руси был нанесён значительный урон. Разобщенность русских земель оказало весьма негативное воздействие на развитие материальных и культурных ценностей. Ордынское иго стало причиной отсталости русских земель от развитых стран Западной Европы, нарушились торговые и культурные связи.
Татаро-монгольское завоевание повлекло за собой понимание в необходимости...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы