Создан заказ №3935294
2 мая 2019
Цель исследования - определить содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Оценка ситуации, сложившейся на сегодняшний день в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показала, что неуклонно растет количество детей с отклонениями в речевом развитии. Эти дошкольники имеют большую вероятность попасть в группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. И основной причиной в данном случае является недостаток в развитии фонематического восприятия и звукопроизношения, что приводит к нарушению навыка звукового анализа и в итоге провоцирует возникновение дисграфии и дислексии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильное звукопроизношение является важнейшим аспектом в подготовке дошкольников к успешному обучению в школе.
Анализ научной логопедической литературы показал, что старший дошкольный возраст самый оптимальный период для становления фонематического восприятия и ориентировочной деятельности ребёнка в звуковой действительности.
Исследования вопросов фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) у дошкольников ведущих отечественных ученых (Г.А. Каше, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Л.В. Лопатина, Л.В. Мелехова, Р. И. Мартынова, В.Л. Сорфинская, О.В. Правдина, Л.Г. Парамонова, Ф.Ф. Рау, Е.Ф. Рау, Э.Я. Сизова, Е.Ф. Соботович, Л.Ф. Спирова, О.А. Токарева, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Ю.А. Флоренская, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев,Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская, Н.Х. Швачкин и др.), а также логопедическая практика показали, что обучение детей по коррекционно-развивающим программам позволяет не только полностью устранить речевые нарушения, но и сформировать устно-речевую базу для овладения элементами письма и чтения еще в дошкольный период. Своевременное и личностно ориентированное воздействие на нарушенные звенья речевой функции позволяет вернуть ребёнка на онтогенетический путь развития. Это является необходимым условием полноценной интеграции дошкольников с ФФН в среду нормально развивающихся сверстников.
Цель исследования - определить содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Объект исследования - развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе.
Предмет исследования - методы и примеры логопедических работ с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Задачи исследования:
А) провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития фонетико-фонематической стороны развития речи у дошкольников;
Б) разработать и провести констатирующий эксперимент;
В) разработать обучающий эксперимент.
Методы исследования:
А) метод анализа научных литературных источников;
Б) метод анализа эксперимента;
В) метод обучающего экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - определить содержание логопедической работы с дошкольниками, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи..docx
2019-05-08 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо,работа сделана качественно и раньше срока,автор прислушивается ко всем пожеланиям,оценка за курсовую-отлично.