Создан заказ №3935350
2 мая 2019
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Как заказчик описал требования к работе:
Введение - Актуальность, цель, задачи, обьект и предмет исследования, структура работы
1 глава - теоретическая (определения, функции по теме)
2 глава - аналитическая (на примере любой организации)
3 глава - практическая (исследование по моей теме... например опрос людей, тестирование, и результаты и
сследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.
Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С точки зрения коммуникации рекламу можно определить, как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.
В социологии массовая коммуникация понимается как социально-обусловленное явление, основная функция которого - воздействие на аудиторию через содержание передаваемой информации. Массовая коммуникация как один из видов общения представляет собой социально-обусловленное явление через смысловую и оценочную информацию.
Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие как, информирование о событиях и фактах общественной жизни, развитие контактов между людьми, управление процессом общения. Взаимодействие общества и рекламы оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества.
Целью курсовой работы является изучение коммуникативных характеристик рекламы как канала массовых коммуникаций.
Задачи:
- Форма и содержание понятия «реклама»
- Типологические и структурные особенности рекламного сообщения
- Способы классификации коммуникативного процесса
- Реклама как современный феномен социальной жизни
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях .docx
2021-02-19 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор прекрасный ,все быстро и четко,всегда на связи ,вносит корректировки по работе оперативно !!!!всем советую!