Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Создан заказ №3935350
2 мая 2019

Тема любви и дружбы в рекламных компаниях

Как заказчик описал требования к работе:
Введение - Актуальность, цель, задачи, обьект и предмет исследования, структура работы 1 глава - теоретическая (определения, функции по теме) 2 глава - аналитическая (на примере любой организации) 3 глава - практическая (исследование по моей теме... например опрос людей, тестирование, и результаты и сследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С точки зрения коммуникации рекламу можно определить, как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации. В социологии массовая коммуникация понимается как социально-обусловленное явление, основная функция которого - воздействие на аудиторию через содержание передаваемой информации. Массовая коммуникация как один из видов общения представляет собой социально-обусловленное явление через смысловую и оценочную информацию. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие как, информирование о событиях и фактах общественной жизни, развитие контактов между людьми, управление процессом общения. Взаимодействие общества и рекламы оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества. Целью курсовой работы является изучение коммуникативных характеристик рекламы как канала массовых коммуникаций. Задачи: - Форма и содержание понятия «реклама» - Типологические и структурные особенности рекламного сообщения - Способы классификации коммуникативного процесса - Реклама как современный феномен социальной жизни Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях .docx
2021-02-19 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор прекрасный ,все быстро и четко,всегда на связи ,вносит корректировки по работе оперативно !!!!всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
общие этические принципы и характер делового общения
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
совершенствование системы стимулирования персонала организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Разработка практических рекомендаций по самоорганизации здоровья руководителя
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Неполный Функционально Стоимостной Анализ. (Всего три пункта)
Научно-исследовательская работа (НИР)
Управление персоналом
Анализ системы отбора, подбора и найма персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Набор персонала: цель, методы набора из внешних и внутренних источников.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организационно - финансовые основы социального страхования.
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Теория постановки целей Локе, концепция партисипативного управления
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Гуманистический подход к управлению персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Современные методы обучения персонала. Оценка эффективности персонала.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аудит процессов найма и трудовой адаптации персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Управление персоналом. М-04784
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности работы руководителя с документами
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Профессионализм как компонент трудового потенциала.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы