Создан заказ №3935379
2 мая 2019
Целью исследования является: изучение истории исследований рефлексии отношений детей в коммуникативном аспекте.
Как заказчик описал требования к работе:
20-22 стр. осн. текста, с постраничными сносками. Введение, две главы, заключение, библиография.
Срок три дня.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В число требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по результатам освоения обучающимися основных образовательных программ входят готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, наличие у них системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающие личностные и гражданские позиции в деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это, в свою очередь, означает необходимость наличия и достаточности коммуникативного опыта выпускников школы. Чем раньше и продуктивнее этот опыт начнет развиваться, тем богаче будет арсенал средств коммуникации к моменту окончания школы.
Развитие навыков общения со сверстниками является важным в любом возрасте. Но наиболее значимым является младший школьный возраст, в связи с тем, что начиная развиваться в дошкольном детстве, развитие взаимодействия становится осознанным для ребенка в начальной школе, и от того, как сформируются навыки общения и взаимодействия в младшем школьном возрасте, будет зависеть во многом благополучие личностного развития подростка.
От того, насколько компетентно ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная, рабочая деятельность, его судьба и место в жизни.
Значительное место и актуальность в настоящее время занимает изучение ребенка в рефлексии отношений его со сверстниками в младшем школьном возрасте, так как этот возрастной период является главным периодом в воспитании подрастающего поколения. Известно, что в этом возрасте в общении детей зарождаются сложные взаимоотношения, которые серьёзно влияют на развитие и становление личности.
Исследованиями проблем рефлексии отношений детей младшего школьного раннего возраста занимались такие авторы, как: А.В. Запорожец, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, М.И. Попова, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др. Это и обусловило актуальность поставленной перед нами цели исследования.
Объектом исследования является: рефлексия отношений.
Предметом исследования является: коммуникативный аспект.
Целью исследования является: изучение истории исследований рефлексии отношений детей в коммуникативном аспекте.
Задачами данной работы являются:
- изучить историю исследования рефлексии в философии, педагогике и психологии;
- рассмотреть исследования в области рефлексии межличностных отношений в зарубежной и отечественной литературе;
- проанализировать особенности развития коммуникативной культуры у детей;
- проанализировать психолого-педагогические способы формирования детской коммуникативной компетенции.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме истории исследований рефлексии отношений детей в коммуникативном аспекте;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение истории исследований рефлексии отношений детей в коммуникативном аспекте..docx
2019-05-06 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
это был зачет без оценки, но, по моему мнению, работа на хорошую 5! Сделана быстро, качественно, с душой, что особенно важно, так как задание было очень творческое. спасибо автору!