Создан заказ №3935726
2 мая 2019
Обучение иностранным языкам гиперактивных детей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире все больше и больше уделяется внимания тому, как сделать учебный процесс более доступным, легкими продуктивным для детей. Современная педагогика шагнула далеко вперед в методиках и средствах воспитания и обучения детей, но решения многих проблем до сих пор не найдено. И одной таких серьезных проблем является гиперактивный ребенок. Очень часто у детей с повышенной гиперактивостью имеются сложности в усвоении учебного материала.
Несмотря на то, что данной проблемой занимаются многие специалисты: педагоги, врачи, психологи, до сих пор в настоящее время среди родителей и даже многих педагогов существует мнение, что гиперактивность - это всего лишь поведенческая проблема, или даже просто результат плохого воспитания со стороны родителей.
Часто такие дети становятся инициаторами ссор и драк, поскольку не только очень подвижны, но и часто неловки и даже неуклюжи, поэтому нередко задевают, толкают окружающих людей и предметы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, безусловно, самой главной сложности для гиперактивных детей представляет урок.
На уроке они часто выкрикивают ответ, не дослушав до конца вопрос, не могут сосредоточиться на выполнении различных упражнений, выполняют неправильно поставленные перед ними задачи. Но все неудачи, неправильные ответы говорят не о детской недоразвитости или невоспитанности, а лишь показывают, что такие дети требуют больше внимания и иного подхода в обучении и воспитании.
Говоря о гиперактивных детях, большинство исследователей, таких как, Н.Н. Заваденко, Л.С. Чутко, В.М. Трошин, А.М. Радаев имеют в виду детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивность (СДВГ).[6] Проблему гиперактивности широко рассматривали отечественные и зарубежные ученые, такие как Н.Н. Заваденко, Л.С. Чутко, Г.Б. Монина, Б.Л. Бейкер, В. Окленд, Дж. Твайман и другие [12].
С каждым годом количество гиперактивных детей лишь растет. Педагоги все чаще и чаще сталкиваются с присутствием в классе нескольких учащихся, которые не в состоянии овладеть материалом школьной программы из-за неусидчивости, расторможенности, импульсивности, несобранности; нарушают и в итоге тормозят учебный процесс всех учащихся.
Объектом исследования являются психологические особенности гиперактивных детей младшего школьного возраста.
Предметом выступают методы обучения английскому языку гиперактивных детей младшего школьного возраста
Целями данной работы - выявить методы обучения, учитывающие особенности детей младшего школьного возраста, страдающих синдромом повышенной гиперактивностью. Апробировать их на уроках английского языка в классе, где есть гиперактивные дети и оценить их эффективность.
В соответствии с поставленной целью в работе формируются и решаются следующие задачи:
1. Дать определение понятию «гиперактивность», описать психологические и возрастные особенности гиперактивности.
2. В процессе анализа методической и психологической литературы выяснить, какие существуют методы обучения и способы работы с гиперактивными учащимися младших классов.
Методы исследования. В соответствии с целями и задачами работы нами использовались следующие методы:
1. Теоретический анализ психолого-педагогическойи методической литературы по проблеме гиперактивности;
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении причин и особенностей данного синдрома у детей младшего школьного возраста и анализе методов обучения гиперактивных детей.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение иностранным языкам гиперактивных детей.docx
2019-10-16 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращалась с запросом по написанию курсовой работы. Все требования методических рекомендаций соблюдены, работа сдана в срок. Оценка ВУЗа - 85 из 100 баллов