Создан заказ №3935752
2 мая 2019
Целью данного исследования является изучение конкуренции как одной из важнейших экономических составляющих, ее влияние на экономику, выявление положительных и отрицательных сторон.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других.
Существуют и другие определения конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В литературе по этому вопросу, существует три подхода к определению конкуренции. Первый определяет конкуренцию как конкурентоспособность на рынке. Это характерно для русской литературы. Второй подход рассматривает конкуренцию как элемент рыночного механизма, который позволяет сбалансировать спрос и предложение. Такой подход характерен для классической экономической теории. Третий подход определяет конкуренцию как критерий, по которому определяется тип отраслевого рынка. Этот подход основан на современной теории морфологии рынка.
Смысл конкуренции - обеспечить своекорыстие, экономическое выживание, борьбу "всех против всех". А. Смит трактовал конкуренцию как поведенческую категорию. Конкуренция - борьба старого с новым, конкурентоспособности в производстве, борьба неэффективного старого с новым эффективным. Формой существования конкуренции является право, нормы права, формальные и неформальные нормы права.
Суть конкуренции - постоянный поиск лучших условий для покупателя и продавца. Быть конкурентоспособным значит опережать своих соперников в привлекательности предложения, стремление быть впереди.
Суть ценовой конкуренции состоит в противостоянии продавцов. В данном противостоянии главный инструмент – это цена. Ценовой инструмент позволяет ограничить действия фирм-конкурентов.
Целью данной деятельности является создание лучших условий сбыта товара (услуги) с помощью провозглашения более низ- кой цены, чем у соперников.
Неценовая конкуренция проводится главным образом посредством совершенствования качества продукции, технологии производства, инноваций и нанотехнологий, патентирования и брендирования и условий ее продажи, «сервизации» сбыта. Этот вид конкуренции основывается на стремлении захватить часть отраслевого рынка путем выпуска новых товаров, которые либо принципиально отличаются от своих предшественников, либо представляют модернизированный вариант старой модели.
Актуальность работы заключается в том, что конкуренция играет важную роль в жизни общества. Она стимулирует деятельность любой организации. Посредством конкуренции производители, в какой-то степени, имеют возможность контролировать друг друга. Их соперничество за потребителя имеет ряд положительных последствий: улучшение качества продукции, снижение цен, уменьшение издержек производства, ускорение инновационного и научно-технического прогресса. С другой стороны, конкуренция усугубляет противоречия рыночных интересов, приводит к созданию монополий.
Целью данного исследования является изучение конкуренции как одной из важнейших экономических составляющих, ее влияние на экономику, выявление положительных и отрицательных сторон. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие конкуренции, и её роль в экономике
Изучить ценовую конкуренцию в экономике;
Рассмотреть особенности неценовой конкуренции
Определить особенности ценовой и неценовой конкуренции в развитии российских компаний.
Объектом исследования выступают теоретические основы конкуренции, ее виды и методы. Предметом исследования являются ценовая и неценовая конкуренция.
При проведении исследования были применены такие методы обработки информации как синтез и анализ.
Курсовая работа состоит и введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение конкуренции как одной из важнейших экономических составляющих, ее влияние на экономику, выявление положительных и отрицательных сторон..docx
2019-05-08 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом неплохо, чуть чуть неверно по оформлению, а по содержанию в принципе нет претензий, скорей всего ещё раз воспользуюсь услугами автора