Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика причин неуспеваемости младших школьников и пути ее преодоления
Создан заказ №3936085
2 мая 2019

Диагностика причин неуспеваемости младших школьников и пути ее преодоления

Как заказчик описал требования к работе:
Во введение должны быть прописаны (актуальность, проблема, противоречие, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, ведущие исследователи, методы исследования) В главе 1.1. обязательно прописать: кто занимался этой проблемой, кто занимается данной проблемой; их мнение, их выводы, а также концепции, подходы, классификации и мини-выводы по этой подглаве, а также и по другим подглавам 1.2; 1.3, и пр. Обяза-тельно вывод по каждой главе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность (обоснование) исследования. Система реформирования образования в РФ ставит своей задачей формирование высокоинтеллигентной, внутренне свободной и сознательной личности, способной решать социальные и экономические проблемы современного государства. Его реализация возможна при условии организации личностно ориентированного обучения, конечной целью которого является максимальное раскрытие индивидуальных возможностей и самореализация личности каждого, созидания условий для наиболее полной реализации интеллектуального и духовного потенциала ребенка, своевременного выявления контингента школьников, нуждающихся в помощи, соответствующей характеру затруднений, они несут в обучении. Причина возникновения неуспеваемости у каждого отдельного ученика своеобразна и связана как с его индивидуальными чертами, так и с особенностями его взаимодействия с окружающими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным является изучение факторов неуспеваемости учеников именно в начальной школе, где закладываются основы знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего успешного обучения. Это обусловлено тем, что младший школьный возраст является наиболее сензитивным для осуществления влияния на личность ребенка со стороны взрослых, и именно в этот период формируются такие важные психические новообразования, как произвольность психических процессов, внутренний план действий, рефлексия и самоконтроль. Поэтому результаты учебной деятельности (успешные или неуспешные) имеют определяющее влияние на формирование "Я-образа" ученика. Это дает основание считать, что учебных неудач и их негативных воздействий на формирование личности ребенка проще преодолеть именно в младших классах. Исследованием психологических факторов неуспеваемости учащихся начальных классов в традиционной системе обучения занимались Ананьев, Т.Ю.Андрущенко, Ю.К.Бабанський, Н.А.Бастун, Б.Н.Боденко, В.В.Волошина, Ю. З.Гильбух, О.Д.Главинська, С.М.Зинченко, Т.Д.Илляшенко, З.И.Калмикова, Н.В.Карабекова, И.Ю.Кулагина, Н.П.Майорова, Н.А. Менчинской, Г.Б.Монина, М.Й.Мурачковський, Л.С.Славина, Л.М.Спивак, Р.В.Овчарова и другие. Ими установлено, что неуспеваемость определяется как объективными причинами (условия жизни, неверно организованное общение с учеником, формализм учителей и родителей в отношении к обучению детей, педагогическая запущенность, психотравмирующая ситуация), так и субъективными причинами (уровень умственного развития ребенка, отношение самого ученика к учебной деятельности, инфантилизм школьника, слабое состояние физического здоровья, несформированность мотивов учения, низкая самооценка ученика). Исследователи (Н.А.Бастун, Ю.З.Гильбух, Л.В.Дзюбко, И.В.Дубровина, Т.Д.Илляшенко, Н.П.Локалова, Н.Г.Лусканова, Р.В.Овчарова, Ю.О.Приходько, Л.М.Спивак) отмечают, что для успешного преодоления трудностей обучения необходимо прежде всего определить источники и причины возникновения этих трудностей, это позволяет дальнейшей коррекционно-развивающей работы психолога и педагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Диагностика причин неуспеваемости младших школьников и пути ее преодоления.docx
2019-05-08 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! не разу не пожалел, сам бы не когда не сделал))) огромное спасибо, теперь буду обращаться тока к вам, рекомендую, хороший автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ИКТ в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование навыков сотрудничества у детей ...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
разработка листов рабочей тетради
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие личности ребенка посредством дидактических игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы