Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена ростом релевантности деловой культуры в условиях рыночной экономики, глобального экономического кризиса, торговых войн, политики перманентных санкций, применяемых к России западными политическими элитами, протекционистской стратегии нового руководства США и общем социальном интересе к российскому бизнесу.
Создан заказ №3936253
2 мая 2019

Актуальность темы обусловлена ростом релевантности деловой культуры в условиях рыночной экономики, глобального экономического кризиса, торговых войн, политики перманентных санкций, применяемых к России западными политическими элитами, протекционистской стратегии нового руководства США и общем социальном интересе к российскому бизнесу.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение (до 2 с.) 2. Основная часть (до 12 с.) 3. Заключение (до 2 с.). 4. Список использованной литературы и источников. Введение. Наиболее сложным является написание введения. В нем необходимо сформулировать актуальность выбранной темы, поставить цели и задачи. Рекомендуется дать анализ использованной литературы. Основная часть. Она может быть представлена в виде разделов. В основной части необходимо раскрыть проблему: показать, как и в связи с чем она возникла, какие этапы прошла в своём развитии, показать сегодняшнее состояние проблемы и раскрыть дальнейшие перспективы её изучения. В этой части работы анализируются причинно-следственные связи событий, их характер, особенности, раскрываются положительные и отрицательные аспекты вопроса, доказывается значимость его для прошлого и настоящего. Заключение. Важнейшая составляющая часть работы. В заключении в сжатой форме приводятся основные выводы, к которым пришел студент в ходе выполнения работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Люди бизнеса прежде всего ценят талант общения. В США в эпоху Великой депрессии родился такой анекдот. В то время многие молодые люди ходили с чемоданами и сумками, наполненными всякими мелочами. Самым ходовым товаром считались катушки с нитками. Один мужчина набрал полную коробку ниток и через месяц вернулся домой, не продав ни единой катушки. Жена спросила у него: «Кто-нибудь хоть раз посмотрел, что ты продаёшь?» «Да, - ответил горе-продавец. (работа была выполнена специалистами author24.ru) – Один парень спросил, что у меня в коробке». «И что ты ему ответил?» - полюбопытствовала жена. «Не твоё дело, урод!» Культура делового общения – это сегмент этнического социокультурного мира, содержащий характерные для данного общества в конкретной культурно-исторической фазе развития когнитивные, ценностные и регулятивные парадигмы, культурные сценарии осуществления деловой деятельности, ролевые поведенческие установки, определяемые соответствующими данной культурной общности нравственными, правовыми, психологическими, политическими, религиозными установками. Все корпорации, от международных гигантов до микроскопических предприятий, состоящих из одного-двух работников, прежде всего озабочены развитием внутренней культуры и формированием позитивного имиджа, поддержанием репутации надёжного и респектабельного партнёра, производящего безупречного качества товары и/или услуги, соблюдающего не только юридические, но и моральные нормы. Уже в древнерусском городе-государстве Великом Новгороде существовала традиция нерушимости купеческого слова. Большинство торговых сделок совершались устно, в особых случаях в свидетели приглашали митрополита, который своим духовным авторитетом должен был скрепить сделку. Нарушителю купеческого слова, независимо от причины этого поступка, не было места в городе, даже его родные и друзья избегали с ним общения. Как личность он фактически умирал, лишаясь не только материального имущества, но и морального авторитета. Современные сделки совершаются в сопровождении адвокатов и нотариусов, но, тем не менее, без компетентности в сфере деловой культуры, эффективность деятельности любой компании будет стремиться к нулю. Понятие «деловая культура» традиционно определяют как соблюдение предприятием юридических норм, уважение прав личности, гарантия высокого качества производимой продукции, прозрачность финансовых сделок, добросовестное выполнение производственных обязательств, гласность и достоверность информации в сфере бизнеса. В каждой национальной исторической социокультурной традиции деловая культура проявляется посредством целой системы регулятивов, канонов, церемоний и знаков. Например, товарная эмблема компании Мицубиси была создана из двух самурайских монов (семейных гербов учредителей фирмы) — трёх листьев дуба, соединённых в трилистник, и трёх ромбов, расположенных друг над другом. Таким образом, основатель компании Ивасаки Ятаро поручился за качество продукции своего предприятия честью самурая. За 150 лет своего существования Мицубиси производила множество товаров: корабли, самолёты, автомобили, электронику, и всегда это была продукция безупречного качества, что во многом обусловило мировой авторитет японского менеджмента и японской продукции в целом. Успешность коммерческой деятельности любой фирмы и в современных условиях определяется её авторитетом в деловом мире. Известен случай, когда молодой честолюбивый бизнесмен, не найдя инвесторов для своего стартапа, прошёлся по Нью-Йоркской бирже рядом с Рокфеллером, ведя с ним почтительную беседу. После того, как биржевики увидели его в компании мультимиллионера, проблема с инвесторами была мгновенно решена, поскольку авторитет Рокфеллера был непререкаем. В России проблема культуры делового общения стала особенно злободневной в середине XIX века, когда благодаря реформам Александра II начался бурный расцвет отечественной промышленности, и вчерашние крепостные мужики, прятавшие ранее от барина заработанные деньги в тайниках, получив свободу, стали новыми «хозяевами жизни»: купцами, промышленниками, фабрикантами. Эту сферу российской действительности стали пристально изучать писатели-реалисты 70-80 гг. XIX в.: Н. Ф. Бажин («История одного товарищества»), Д. К. Гирс («Старая и юная Россия»), И. В. Омулевский («Шаг за шагом»), И. А. Кущевский («Николай Негорев, или Благополучный россиянин»), Глеб Успенский («Разоренье»), А. К. Шеллер-Михайлов («Господа Обносковы», «Под гнетом окружающего», «Вразброд», «Лес рубят — щепки летят»), Д. Л. Мордовцев («Новые русские люди», «Знамение времени»). Из писателей классиков данной темой занимались Н. В. Гоголь, Ф. М. Достоевский, Л. Н. Толстой, А. Н. Островский, М. Е. Салтыкова-Щедрин, А. П. Чехов. Деловая культура России привлекала внимание историков С. М. Соловьева, В. И. Ключевского, П. Н. Милюкова, философов-народников П. Л. Лаврова и Н. К. Михайловского. В ХХ веке область делового общения как сегмент отечественной культуры изучали в аспекте этики (А. А. Гусейнов, Р. Г. Апресян), культуры (Л. Г. Ионин, А. С. Кармин), философии (И. А. Ильин, А. А. Зиновьев). Специфика деловой культуры нового тысячелетия заключается в возникновении новых для России алгоритмов общения: толерантного отношения к чужой этнокультуре, религиозному миропониманию, сексуальной ориентации. Также активно влияют на деловую сферу феминизация, увеличение роли интернет-общения в социальных сетях и другие процессы информационного общества. Актуальность темы обусловлена ростом релевантности деловой культуры в условиях рыночной экономики, глобального экономического кризиса, торговых войн, политики перманентных санкций, применяемых к России западными политическими элитами, протекционистской стратегии нового руководства США и общем социальном интересе к российскому бизнесу. Цель работы - определение факторов роста социального интереса к отечественной бизнес-культуре, исследование её специфических особенностей и механизмов влияния на все уровни бизнес-сообщества РФ. Поставленная цель определяет задачи исследования: обозначить существующие проблемы современной отечественной деловой культуры; найти оптимальные способы разрешения данных трудностей российской деловой культуры; маркировать специфические свойства российской деловой культуры и заимствованные чужеродные элементы, ассимилированные ею.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Актуальность темы обусловлена ростом релевантности деловой культуры в условиях рыночной экономики, глобального экономического кризиса, торговых войн, политики перманентных санкций, применяемых к России западными политическими элитами, протекционистской стратегии нового руководства США и общем социальном интересе к российскому бизнесу..docx
2019-05-06 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая,но задержка по срокам,при принятии заказа нужно учитывать форс мажоры!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риторика в средние века
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевого азвитиямладших школьников
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
служебные отношения на государственной службе
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
реферат. этика
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы