Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучить особенности ассортимента и качества плодовых вин представленных на рынке Российской Федерации.
Создан заказ №3936355
2 мая 2019

Цель курсовой работы - изучить особенности ассортимента и качества плодовых вин представленных на рынке Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
есть начатая работа, исправить, добавить, проверить на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вино – это алкогольный напиток, полученный полным или частичным сбраживанием сока из свежего, подвяленного винограда или частично заизюмленного винограда, содержащий 8 - 20%спирта. Виноградарство и виноделие во многих странах мира занимает большой удельный вес в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Сегодня рынок винной продукции изобилует богатым ассортиментом плодовых вин и различным качеством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы лучше разбираться в этих понятиях необходимо изучить особенности состава и пищевой ценности вин, знать основных поставщиков плодовых вин, иметь представление об отличительных знаках, которые свидетельствуют о подлинности и качестве плодового вина. В этом заключается тема данной курсовой работы. Объектом данной курсовой работы являются натуральные плодовые вина. Предметом - особенности ассортимента плодовых вин на российском рынке. Цель курсовой работы - изучить особенности ассортимента и качества плодовых вин представленных на рынке Российской Федерации. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:  Исследовать российский рынок с позиции его привлекательности для винодельческой продукции на основе плодовых вин Оценить состояние конкурентной среды на рынке плодовых вин;
 Проанализировать роль маркетинговых исследований в разработке стратегии вывода линий по розливу плодовых вин;  изучить современные этапы и методы входа на рынок
; Гипотеза исследования – после проведения маркетинговых исследований их результаты способствуют улучшению качества и объема продаж товара. В настоящее время в магазинах представлен огромный ассортимент натуральных вин самых разнообразных производителей. Тема, выбранная мною для написания курсовой работы очень важна в наше время, т.к. сейчас ассортимент этой группы товаров очень разнообразен. Актуальность данной темы обусловлена тем, что для повышения конкурентоспособности товара и увеличения объема продаж рекомендуется использовать комплексы маркетинговых инструментов. Также создается новый способ лечения многих заболеваний с помощью энотерапии (лечение вином). Лечебными свойствами, как правило, обладают красные вина, выдержанные на гребнях, вина. В их составе накапливаются полезные вещества, в процессе сбраживания утилизируется в основном глюкоза, а вот концентрация других сахаров увеличивается. Сухие вина рекомендуются чаще всего больным сахарным диабетом. Сегодня рынок винной продукции изобилует богатым ассортиментом натуральных вин и различным качеством, поэтому потребители уделяют очень большое внимание выпускаемой продукции. От качества зависит успешное продвижение продукта на потребительским рынке и его способность конкурировать с аналогичными товарами. Чтобы лучше разбираться в этих понятиях, необходимо изучить особенности состава и пищевой ценности вин, знать основных поставщиков натуральных вин, иметь представление об отличительных признаках, которые свидетельствуют о подлинности и качестве натурального вина. По количеству потребляемого вина на душу населения Россия занимает одно из последних мест в Европе. В суммарном объеме среднедушевого потребления в нашей стране (около 14 л абсолютного алкоголя в год) доля вина составляет лишь около 5-6%. Между тем в странах с наиболее низким потреблением вина (Финляндия, Швеция, Норвегия, Великобритания) на долю вина приходится 12-20% потребляемого абсолютного алкоголя. В странах с развитым виноделием эта величина достигает 70-80%. В последнее время в России изменилась структура потребления вина в сторону увеличения доли сухих, полусухих, полусладких, сортовых, выдержанных вин в общем объеме их производства, что в условиях рынка предъявляет все более повышенные требования к качеству готовой продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы - изучить особенности ассортимента и качества плодовых вин представленных на рынке Российской Федерации..docx
2020-04-19 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер! Работа отличная, все комментарии учтены, и плюс выполнена раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОНТРОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГ (практические работы). - Тигран
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать задание по социальному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение информации при принятии управленческих решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренды и торговые марки как средства продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление инвестициями на предприятии с позиции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы