Создан заказ №3936418
2 мая 2019
Фильмы и реклама как инструмент формирования образа автомобиля Jaguar у потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Рассуждения на свою тему, используя при этом теории медиа (фрейминг, например). Объём - 10-12 страниц. Главное - раскрыть тему и придти к каким-то выводам.
это оригинальная, самостоятельная работа студента, объемом 12-15 стр. формата А-4. Работа состоит из теоретической части, описания конкретного
исследуемого кейса и выводов, а также эмпирической части, в которой приведены обоснования выводов.
Текст печатается на одной стороне листа формата А 4 белого цвета 14 кеглем через 1,5 интервала с полями слева 3,5 см., справа 1 см., сверху и снизу по 2,25 см.
Сноски печатаются через 1,5 компьютерных интервала шрифтом Times New Roman,, кегль 12.
Нумерация страниц сквозная, начиная с титульного листа работы, однако номер страницы на нем не ставится.
Введение, основная часть, заключение и список литературы начинаются с новой страницы.
Взять кейсы - "Meet British villains Jaguar", фильмы "остин пауэрс", амбассадоры Jaguar (Камбербэтч, Том Хиддлтон
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фильмы и реклама как инструмент формирования образа автомобиля Jaguar у потребителей.docx
2019-05-06 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все четко, быстро и профессионально! Что и требовалось)Всем советую!