Создан заказ №3936491
2 мая 2019
Целью данной работы является выявление эффективности применения игровых форм на уроках истории.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном динамичном мире, в котором присутствует огромный поток информации, усложняются общественные отношения и повышаются требования к качеству образования, возникает проблема мотивации учащихся на получение новых знаний и активизации познавательного процесса. В связи с этим становится актуальным поиск новых форм преподавания. Педагоги уже давно обратили внимание на эффективность игрового метода обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра является естественным состоянием ребенка. Играя он чувствует себя самостоятельной, самодостаточной личностью. Поэтому используя игровые методы, преподаватель может реализовать образовательные, воспитательные и развивающие цели в интересной и доступной для учащихся форме. Поэтому учителя все чаще используют на уроках истории игровые формы обучения. И это обусловлено тем, что такие формы активизируют учебную деятельность учеников. Такие уроки проходят более интересно и познавательно, чем обычные традиционные уроки. Традиционные уроки нацелены только на усвоение учащимися школьной программы. Благодаря таким урокам у учеников вырабатываются навыки определенной работы. Игровые же формы обучения на уроках истории помогают приобрести опыт ведения диалога, спора и приобщают к творческой деятельности.
Актуальность темы обусловлена тем, что анализ основных игровых методов преподавания истории в школе, позволит выявить все плюсы и минусы данного вида образовательной деятельности и сделать вывод о эффективности его практического применения.
Объектом исследования данной работы является изучение нетрадиционных форм обучения на уроках истории.
Предметом исследования данной работы является изучение игровых форм обучения на уроках истории.
Целью данной работы является выявление эффективности применения игровых форм на уроках истории.
Исходя из поставленной цели можно вывести следующие задачи:
Проанализировать возможности игровых форм обучения на уроках истории;
Дать классификация игр, применяемых на уроках истории;
Изучить дидактические игры;
Исследовать иллюстративные игры;
Дать характеристику сюжетным играм.
Разработать план-конспект урока истории в 8 классе на тему «Золотой век дворянства»
Обзор литературы. В процессе работы над данной курсовой работой для анализа существующих игровых методов была использована методическая литература, посвященная этой проблеме. В последнее время педагоги – методисты достаточно широко занимаются этой проблемой.
Статьи об игровых формах обучения регулярно печатаются в журнале «Преподавание истории в школе» и в научно-методическом журнале «История» (издательский дом «Первое сентября»). Среди работ по методике преподавания истории можно выделить такие: М.В. Короткова «Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории», С.В. Кульневич «Не совсем обычный урок», И.В. Кучерук «Технология игрового обучения истории в школе», «Учебные игры на уроках истории». Именно эти авторы наиболее полно осветили тему игровых форм обучения на уроках истории. Кучерик разработал наиболее популярную классификацию образовательных игр, применяемых на уроках истории. Классификацией игр занималичь и такие авторы, как Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии», Борзова Л.П. «Игры на уроке истории» Эти же авторы подробно освещают принципы и сущность методики образовательного процесса с помощь игр, определяют их функции и значение.
Существует обширная методическая литература, которая характеризует, как каждый тип отдельно, приводя конкретные практические примеры, так и в целом. Данной теме посвящены работы Гордеевой С.А.» Игровая технология на современном уроке истории», Ушатовой Л.А. «Возможности использования игровых технологий на уроках истории», Осипова, М.Я. «Нестандартные уроки, методика преподавания истории», Алексеевой Н. М. «Игры на уроках», Михайленкова, Т. М. «Игровые технологии как вид педагогических технологий»; Приблуда, Е.И. «Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания» Сергеева, И. С. «Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников методические рекомендации»; Шмаков, С.А. «Игры учащихся – феномен культуры»; Араповой Г.З, «Игровое обучение на уроках истории и обществознания» Шогана В.В. «Методика преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования» ;Приблуда, Е.И. «Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания»; Третьяковой, Т.А. «Деловые игры как средство повышения познавательной активности и развития учащихся на уроках истории»; Дорожкиной, Н.И. Театр на уроках истории: методические советы и сценарии»; Сапожниковой, Т.Б. «Дискуссия на уроках истории»;Ляпина, Н.Н. «Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации»; Петренко, О.Л. «Технология дебатов на уроках истории» и многие другие.
Изученная литература позволила всесторонне осветить проблему.
В работе были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы, синтез информации и метод моделирования.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав (две разделены на параграфы, третья глава представлена в виде конспекта урока), заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление эффективности применения игровых форм на уроках истории..docx
2019-05-08 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподавателю и мне все понравилось, все требования учтены и поправки внесены. Спасибо!