Создан заказ №3936754
2 мая 2019
Педагогические условия формирования логического мышления младших школьников на уроках технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Как одно из условий рассмотреть использование дидактической игры
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы развития логического мышления характерны в начальной школе. Построение новых стратегий развития личности ребенка предполагает тщательное исследование закономерностей всех психологических процессов, включая память, на раннем этапе развития ребенка.
Во ФГОС НОО в требованиях к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования в качестве одной из важнейших задач рассматривается: «овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям».
Проблема развития логического мышления, формирования логических знаний и умений не нова. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое внимание проблеме развития логического мышления уделялось в работах таких известных психологов, таких, как А.В. Петровский, П.А. Гальперин, Д.Б. Эльконин и др., методистов Г.В. Доро-феев, А.Д. Гетманова и др.Так, А.В. Петровский, раскрывая закономерности протекания мыслительного процесса, связывает их с «познавательными результатами, продуктами, которые возникают в процессе мышления»; что, в свою очередь определяет и логику, и психологию, как взаимосвязанные звенья единого процесса познания: «и логика и психология исследуют одну и ту же познавательную деятельность, но с разных сторон, в разных качествах: логика преимущественно со стороны результатов (продуктов мышления -понятий, суждений, умозаключений), а психология -со стороны процесса».
В соответствие с этим, исследуя факторы эффективности результатов учебно-воспитательного процесса, особого внимания заслуживает изучение роли, места и влияния развития логического мышления на данный процесс.
Логическое мышление не должно быть инородным в структуре реального урока, а для его формирования необходимо активно привлекать предметное содержание учебного материала. Формирование логического мышления и учебно-логических умений младших школьников может происходить на уроках технологии. Основным видом деятельности на уроках технологии является конструирование, которое содержит большие возможности для формирования логического мышления.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является рассмотреть теоретические основы формирования логического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках технологии.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
1. Подбор учебно-методической литературы по теме исследования
2. Определение особенностей формирования логического мышления у детей младшего школьного возраста
3. Рассмотреть процесс формирования логического мышления детей младшего школьного возраста в работе над конструированием на уроках технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования логического мышления младших школьников на уроках технологии. .docx
2020-06-03 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа очень понравилась! Коротко, ёмко и по делу! Все прям как нужно было! Понравилась отзывчивость автора и готовность идти на контакт. Спасибо! Буду ещёобращаться ещё за помощью.