Создан заказ №3936917
2 мая 2019
Тема: Развитие самооценки и уровень притязания у младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа
по «Возрастной психологии»
тема: Развитие самооценки и уровень притязания у младшего школьника.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с тем, что первенствующим направлением новых стандартов в образовании стала реализация развивающего потенциального начального общего образования, главной целью образования является познавательное, личностное и общекультурное развитие учащихся, которое обеспечивает такие основные умения, как умение учиться, способность к самосовершенствованию и саморазвитию. Известно то, что личностью человек не рождается, а становится ею в процессе взаимодействия с другими людьми и в процессе общения с ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершая какие-либо поступки, люди постоянно, но не всегда осознанно сверяются с тем, что ожидают от них окружающие. Другими словами, они как бы «примеряют» на себя требования, мнения и чувства других людей. Анализируя мнения окружающих, человек разрабатывает механизм, благодаря которому происходит регуляция его поведения.
Самооценка - это один из главных и необходимых компонентов развития самосознания, т.е. понимание человеком самого себя, своих собственных физических сил, интеллектуальных возможностей, поступков, целей и мотивов своего собственного поведения, своего отношения к окружающим его людям и к самому себе. Проблема возникновения, формирования и развития самооценки занимает одну из центральных проблем становления личности ребенка. В современном обществе каждому человеку необходимо адекватно оценивать свои собственные возможности. Суметь точно дать себе ответ на то, что я умею и что я могу. Поэтому у каждого человека должен сформироваться образ собственного Я. Это складывается и формируется с осознания собственных физических, интеллектуальных и нравственных качеств, их самооценки.
Самооценка – это одно из центральных и основных образований индивида. Она дает возможность человеку делать свой собственный выбор в самых сложных и различных жизненных ситуациях, которые устанавливают степень его устремлений и ценностей, характер его взаимных отношений с окружающими. Самооценка является одной из важнейших ролей в организации и управлении своим собственным поведением, без нее очень сложно или даже невозможно самоопределиться в своей жизни.
Адекватная самооценка дает человеку высоконравственное удовлетворение и дает поддержку его человеческому достоинству. Не беспричинно в планируемых результатах основной образовательной программы начального общего образования основная мысль в том , что в сфере регулятивных универсальных учебных действий четвероклассники смогут овладеть всеми типами учебных действий, которые направленны на организацию своей работы в учреждении образования и за его пределами, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачи, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие изменения в их выполнение. Самооценка не дана нам изначально. Она меняется, в процессе деятельности и формируется в процессе межличностного взаимодействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: Развитие самооценки и уровень притязания у младшего школьника..docx
2019-05-08 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена, спасибо вам большое! Работа была написано очень хорошо, приняли сразу без каких либо исправлений, буду обязательно ещё обращаться к вам.