Создан заказ №3937102
4 мая 2019
Цель работы – рассмотреть ценообразование в условиях совершенной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Выбор ценовой стратегии стоит перед каждым предприятием и предпринимателем. От того, насколько верным будет этот выбор, зависит не только привлекательность предлагаемого продукта, но и экономический результат, а значит, итог деятельности фирмы. Стратегия избирается исходя из целей организации, а также стремления выйти на определённый рынок.
Ценовая политика предприятия (организации) — это деятельность ее руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, направленная на достижение целей и задач фирмы
Роль цен усиливается в соответствии со следующими факторами: увеличение размеров хозяйствующих субъектов, усложнение их форм деятельности и условий рынка, усиление конкуренции на рынке, неустойчивость макроэкономики, снижение эффективности и рентабельности производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Уровень, динамика и соотношение цен существенно влияет на жизнеспособность хозяйствующих субъектов. Прежде всего, цены оказывают влияние на платежный спрос, уровень доходов, направления денежных потоков и производства, инвестиционную активность компаний.
Цель работы – рассмотреть ценообразование в условиях совершенной конкуренции.
рассмотреть основные виды и функции цен;
определить механизм образования цен;
рассмотреть ценообразование в условиях совершенной конкуренции;
изучить государственное регулирование цен;
изучить механизм ценообразования;
определить методы ценообразования;
рассмотреть ценовую политику предприятий.
Объект исследования – ценообразование.
Предмет исследования – влияние совершенной конкуренции на ценообразование.
При написании работы использованы такие методы, как метод абсолютных и относительных разниц, метод сравнения, графического и расчетно-конструктивного методов.
Информационной базой послужили периодическая литература, труды ученых и экономистов по анализируемой проблеме, статистические данные.
Работа состоит из введения, заключения, списка использованных источников и литературы, трех глав.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть ценообразование в условиях совершенной конкуренции..docx
2019-06-05 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, просто молодец. Работа была выполнена досрочно, сдана на Отлично. Всем советую!!!! 5/5 Спасибо вам огромное.