Создан заказ №3937217
3 мая 2019
Развитие внимания младших школьников посредством дидактических игр
Как заказчик описал требования к работе:
Теория и практика. 2 часть - описание методик, которые я должна проводить на практике в школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в центре внимания многих исследователей во всём мире находится проблема развития внимания детей младшего школьного возраста. Этот интерес не случаен, так как начальная школа это период когда закладываются не только основы когнитивного развития ребенка но и формируются предпосылки для его успешного развития и обучения.
В последнее время в исследованиях психологов, педагогов и физиологов выявляются изменения в различных сферах психики детей (мотивационной, когнитивной, эмоциональной), отмечаются изменения в развитии всех познавательных процессов, в том числе и внимания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно большие требования к вниманию ребёнка, предъявляет школьная программа обучения, так как в школе за последнее время произошли серьёзные преобразования, введены новые программы обучения. Целенаправленное и систематическое овладение навыками и знаниями, которые предусмотрены школьной программой, предполагает высокий уровень развития внимания у детей. Всё более высокие требования предъявляются детям, идущим в первый класс.
Учитывая данные изменения в школьной программе, большое внимание необходимо уделять организации обучения и воспитания младших школьников. Оно должно быть направлено на формирование и развитие физического, психического и нравственного здоровья. Чем успешнее протекает процесс формирования и развития, тем положительнее это влияет на дальнейшее воспитание и образование ребёнка.
Так как, младший школьный возраст, это сенситивный период для развития внимания, необходимым является поиск и грамотный подбор наиболее эффективных методов и методик для формирования и развития внимания обучающихся, которые так необходимы для успешного обучения в школе. Развитие внимания, как и других познавательных процессов, у детей младшего школьного возраста осуществляется в процессе воспитания и обучения.
Одна из форм обучения – игра, а именно дидактическая игра. Игра создаёт наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития младшего школьника, поскольку ребёнок сам стремится в процессе игры научиться тому, что ещё не умеет. В игре ребёнок познаёт окружающий мир, себя самого и своё место в этом мире. Он накапливает знания, развивает мышление, воображение, внимание, память. Игры придают умственной деятельности увлекательный и занимательный характер. В процессе игры ребёнок может решать те задачи, которые в других условиях кажутся ему не выполнимы. Поэтому регулярные включения игр и упражнений в обучение и свободную деятельность детей младшего школьного возраста, позволяют добиваться хороших результатов в развитии внимания школьников. В связи с этим тема исследования «Развитие внимания младших школьников посредствам дидактических игр» является актуальной.
Проблема внимания волновала многих ученых и ее изучением занимались: М. Н. Шардаков ,Н.Ф.Добрынин, Б.Г.Ананьев, , И.В.Страхов и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие внимания младших школьников посредством дидактических игр.docx
2020-06-02 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа, выполнена вовремя и с уровень оригинальности выше чем я запрашивал, что оставило очень хорошее впечатление о данном авторе.