Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и обоснование конкурентной стратегии предприятия на примере ООО Аквамир
Создан заказ №3937488
3 мая 2019

Разработка и обоснование конкурентной стратегии предприятия на примере ООО Аквамир

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Стратегический маркетинг Прикрепил: - Содержание + комментарии - стандарт оформления нашего ВУЗа в работе в 1 главе на каждой странице делать ссылки с указанием номера страницы! то есть вот так [2, С. 35]
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка и обоснование конкурентной стратегии предприятия на примере ООО Аквамир.docx
2019-05-09 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору. Работу делает хорошо, в срок, по просьбе бывает и раньше. Учитывает все пожелания, вносит поправки даже после гарантийного периода. Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое планирование производственного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система социальных гарантий сотрудников полиции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы