Создан заказ №3937793
3 мая 2019
Цель работы является - исследование и анализ русской системы образования в Маньчжурии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать курсовую работу по истории, используя исторические письменные опубликованные и неопубликованные источники (законодательные акты, акты, делопроизводственная документация, статистические материалы, мемуары, эпистолярные источники, периодическая печать, публицистические и литературные
источники, архивные документы, монографии научные, научные журналы, научные газеты, научные статьи, авторефераты диссертаций, диссертации, работы иностранных авторов, справочная и энциклопедическая литература.) Объем работы должен составлять 45 страниц, с включенным списком литературы и источников. Курсовая должна состоять из 2 глав, каждая глава включать должна 2-3 параграфа. Количество литературы и источников должно быть 25-60. Литература составляется в алфавитном порядке. Оригинальность должна быть 73 %. Все ссылки и сноски, источники и литература, сам текст будут проверены преподавателем на антиплагиат ( университетской версии), так что автор не халтурь!!! Оформление работы согласно госту ТОГУ (Самому последнему ГОСТу, смотрите оформление литературы и источников в ВАКовских работах 2017,2018, 2019 года ) (методичка будет приложена). Заимствований как можно меньше. Каждый параграф и глава должны быть с небольшими выводами, согласно цели и задачам. Заключение должно обобщать весь анализ проблемы и отвечать на поставленную цель (раскрыть вопрос цели). Введение должно включать в себя: актуальность темы исследования; цель и задачи работы; объект и предмет исследования; Хронологические рамки ( нижняя и верхняя границы; территориальные рамки исследования; Методологическая база исследования ( методы и принципы раскрыть) , научная новизна, научно-практическая значимость, апробация исследования, структура работы. (Пример введения будет приложен). Содержание не придумано, так что придётся его разработать. Первый параграф 1 главы – это Историография проблемы и источниковая база исследования. Работа должна быть выполнена до 10 апреля 2019 года. Пример правильного оформления списка источников и литературы будет приложен (это приложенная диссертация) Список статей, которые помогут при написании работы, будет приложен. Курсовая работа «Русская система образования в Маньчжурии 1898-1945 годы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Возникновение системы русского образования в Манчжурии было связано со строительством Китайско-Восточной железной дороги, которое началось в 1897 году и тогда же в Маньчжурию начали приезжать строители из России. По мере роста численности русского населения система образовательных учреждений в Маньчжурии в дореволюционные годы постоянно развивалась и к революциям 1917 года полностью сформировалась и была устроена на тех же принципах, что и система образования на территории Российской империи.
После поражения белых в Гражданской войне, в Харбин, по разным оценкам, прибыло около 200 тысяч человек, что уже потребовало, с одной стороны, внесение изменений в систему образования, а с другой, эта волна эмигрантов дала толчок для развития русского образования в Китае.
Русская эмиграция находилась в окружении кардинально отличной от европейской, вообще, и от русской, в частности, культурной среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существовал языковой барьер, большая разница в менталитете, в обычаях и традициях. Русская община стремилась сохранить свою национальную и культурную идентичность, надеялась вернуться домой. Этими целями и задачами определялся принцип построения образования.
В Китае быстро и кардинально менялась политическая ситуация: синайская революция, образование Китайской республики, затем утверждение диктатуры генерала Юань Шикая, новодемократическая революция и период длительной политической нестабильности, сложные и противоречивые отношения с СССР и, наконец, японская оккупация. Все эти факторы оказывали значительное влияние на русское образование.
Но несмотря на сложности лучшим педагогам удавалось воспитывать молодое поколение в духе патриотизма, сохраняя русские традиции. Кроме того, русская школа в Китае активно расширяла свое влияние, обучая в своих стенах и китайскую молодёжь. Подобная политика русских образовательных учреждений способствовали развитию русско-китайских отношений, воспитывали молодое поколение в духе толерантности.
В конце 80-х – в начале 90-х годов, в нашей стране начала происходить коренная перестройка всего общества, в связи с чем стал актуален поиск своего места в мире и своей идентичности, что обусловило поиск новых форм и методов работы в сфере педагогике. Этот поиск продолжается и сегодня. Опыт педагогов зарубежной русской школы в этом свете вызывает особый интерес, так как, как уже отмечалось, им удалось в сложной обстановке сохранить высокий уровень образования и не потерять русские национальные особенности.
Актуальность темы обусловлена тем, что анализ принципов организации и достижений русского зарубежного образования, позволит выявить принципы и структуру русского образования в Китае, методы преподавания, достижения, что позволит обобщить накопленный опыт и выявить его значение для истории и развития педагогической науки.
Цель работы является - исследование и анализ русской системы образования в Маньчжурии.
В рамках изучения данной проблемы и реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Исследование степени научной разработанности темы и источниковой база исследования;
Анализ политической ситуации в Китае в первой половине ХХ века, как фактора влияния на русское образование в Манчжурии;
Исследование принципов и структуры построения русского образования в Китае
Изучить историю русской школы в 1897-1917 гг.;
Проанализировать влияние эмиграции на развитие русской школы в Китае в 20-х годах ХХ века;
Исследовать изменения в русском образовании в Китае в 30-40 -х годах ХХ века.
Объект исследования – зарубежная система русского образования.
Предмет исследования – русская система образования в Маньчжурии (1898-1945 годы).
Хронологические рамки: 1898 г. по 1945 г. Нижняя граница хронологических рамок объясняется созданием первой русской школы в городе Харбине для детей сотрудников, которые обслуживали КВДЖ; верхняя граница – массовым закрытием эмигрантских русских школ после освобождения Маньчжурии советскими войсками.
Территориальные рамки исследования ограничены территорией Маньчжурии (Северо-Восточный Китай).
Методологическая база исследования. Исследование основано на принципах историзма и объективности, общенаучные и конкретно-исторические методы. Принцип историзма помогает нам рассмотреть историю системы русского образования в Маньчжурии в её развитии, проследить эволюцию явления в зависимости от изменения власти (императорская, советская, японская). Принцип объективности подразумевает под собой рассмотрение всех явлений и событий так, как они существуют в реальности; непредвзято и независимо.
Использовались общенаучные методы – анализ и синтез, индукция и дедукция; а также специальные исторические методы. С помощью данных методов была сформирована общая концепция исследования и систематизация материала. Историко-генетический метод дал возможность рассмотреть возникновение системы русского образования как явления, её связь со строительством КВЖД. Проблемно-хронологический метод помог нам проследить историю русской школы поэтапно, в зависимости от изменения исторических условий: дореволюционная Россия, советский эмигрантский период, период японской оккупации. Сравнительно-исторический метод позволил нам выявить особенности функционирования русской школы в каждый из периодов.
Структурно-функциональный метод позволил выявить принципы образования русской школы: ее цели, задачи, структуру и методы преподавания.
Научная новизна: в процессе работы обобщены и систематизированы наработанные наукой материалы по данной теме, проанализировано развитие образование во взаимосвязи с изменяющимися политическими условиями, выявлены новаторские методы работы того времени преподавания, которые преследовали своей целью воспитания патриотизма и толерантности.
Научно-практическая значимость: Материалы данного исследования могут быть использованы при составлении школьных и университетских курсов по истории России XIX-XX веков, по истории образования, по истории Дальнего Востока.
Апробация исследования:
Структура работы. Цели и задачи определили структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка источников и литературы. Во введении определена актуальность темы сформулированы основные цели и задачи исследования. В первой главе работы освещена степень изученности темы и источниковая база и проанализированы исторические условия и основные принципы развития русского образования в Китае. Вторая глава посвящена этапам развития образования в Китае и их особенностям. В заключении представлены обобщающие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы является - исследование и анализ русской системы образования в Маньчжурии..docx
2021-05-21 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделали работу, нужно было исправить, за день все сделали, довольна работой)Спасибо!