Создан заказ №3937839
3 мая 2019
Цель работы - раскрыть влияние зрительной наглядности на уроках иностранного языка для детей начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования прикрепляю
В параграфе 1.1 можно написать про особенности использования зрительной наглядности при обучении ИЯ, написать про историю исследования этого принципа, основных педагогов, которые его исследовали, способы использования зрительной наглядности при обучению ИЯ и о том, как прав
ильно организовать урок ИЯ с использованием наглядности. В параграфе 1.2. сделать про общие особенности обучения ИЯ на малдшей ступени, что для нее вообще характерно, какие возрастные особенности у детей этого возраста и как они определяют методику их обучения.
Затем подвести итог, что засчет особенностей младшего возраста, их образного мышления целесообразно использовать наглядность и проанализировать те или иные способы ее использования, чтобы выявить, какие из них наиболее эффективны.
В практической главе в параграфе 2.1 можно дать классификацию наглядности. Затем нужно проанализировать актуальные УМК, рекомендованные министерством образования с точки зрения использования наглядности. Чтобы проанализировать умк нужно указать: автора, название умк, состав умк, виды наглядности, и какой процент они составляют от общего количества.
В параграфе 2.2 нужно предложить свою технологию или методику использования наглядности и написать соответствующий план урока. В курсовую можно включать картинки.
По мере написания просьба высылать готовые части для внесения корректировок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сейчас как никогда своевременно звучат слова М. И. Калинина о значении изучения иностранных языков: (Рогова 2014:85) «…недалеко то время, когда признание человека культурным будет связано со знанием им хотя бы одного иностранного языка». В числе мер, которые позволят решительно улучшить постановку преподавания иностранных языков в школе, в постановлении предусматривается более раннее, чем это имело место раньше, начало обучения детей иностранному языку.Преимущества раннего начала обучения иностранным языкам сводятся в основном к следующему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При более раннем начале обучения учитель может опираться на возрастные особенности детей: хорошую механическую память, которая имеет большое значение при усвоении иностранного языка; склонность детей этого возраста к подражанию; пластичность артикуляционной базы у детей младшего возраста, что облегчает усвоение ими правильного произношения. С самого начала обучения языку необходимо учить детей высказываться на иностранном языке по поводу того, что они видят вокруг себя, чем они занимаются, что делают их сверстники, что делают взрослые и т. д. В таком случае целесообразно использовать метод зрительной наглядности, в первом случае как применение наглядности при объяснении нового для учащихся языкового материала и во втором случае как применение наглядности для развития умений и навыков пользования в речи уже усвоенным материалом.Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена следующим - принцип наглядности рассматривается не как вспомогательный, а как один из основных принципов в обучении иностранному языку, ибо наглядность так же неотделима от обучения иностранному языку, как язык неотделим от реальности. Наглядность увеличивает эффективность обучения, помогает ученику усваивать язык более осмысленно и с большим интересом. Значение наглядности видят сейчас в том, что она мобилизует психическую активность учащихся, вызывает интерес к занятиям языком, расширяет объём воспринимаемого материала, снижает утомление, тренирует творческое воображение, мобилизует волю, облегчает весь процесс обучения. Таким образом, формирование лексических навыков у младших школьников на уроках иностранного языка является актуальной проблемой в настоящее время. Объектом работы является методика наглядности в процессе обучения иностранному языку.Предмет работы - Средства наглядности и способы реализации принципа в обучении детей иностранному языку. Цель работы - раскрыть влияние зрительной наглядности на уроках иностранного языка для детей начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - раскрыть влияние зрительной наглядности на уроках иностранного языка для детей начальной школы..docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!