Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности клиентов на предприятиях туризма (на
Создан заказ №3937897
3 мая 2019

Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности клиентов на предприятиях туризма (на

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле содержание работы. Можно оставить это, а можно в главе 3, пункт 3.1 сделать: Методические рекомендации по формированию и применению программ лояльности, а 3.2 Разработка практических рекомендаций по формированию и применению программ лояльности
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности клиентов на предприятиях туризма (на .docx
2020-07-04 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена в срок, все замечания исправлялись моментально! Диплом получил положительную оценку!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Формирование и реализация познавательных туров.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Сущность делового общения в индустрии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
План-проспект научного исследования
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проблемы организации гастролей как вида делового туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Литературный тур "Питер - место тайн и загадок поэзии"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Событийный детский туризм на примере региона(любого)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы