Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация повышения квалификации персонала фирмы
Создан заказ №393816
18 декабря 2014

Организация повышения квалификации персонала фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 1 я часть теоретическая плюс план. Плюс введение. Планирую далее написание диплома вести с этим же автором. Но остальное понадобится позже.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Организация повышения квалификации персонала фирмы.docx
2016-05-21 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору! Очень выручил, сделал работу очень качественно, быстро и в срок. Советую именно этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация работы горячего цеха кафе с обслуживанием официантами. (с методичкой)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса обучения в ресторане на примере Росинтер Ресторанс Холдинг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
104808 Законы организации: общая характеристика и практическое значение.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование лизинга как метода финансирования инвестиционных проектов.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ПЛАН НАПИШИТЕ И УТВЕРДИМ И В РАБОТУ = ДП СВЯЗЬ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое управление инновациями в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка кадрового и трудового потенциала сотрудников организации
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление денежными потоками организации (на примере)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Методы исследования в по исследованию корпоративной культуры в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
проблемы совершенствования коммерческой еятельности торгового преприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития автострахования на примере компании ООО "Альфа-Финанс"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы стратегического управления предприятием
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы