Создан заказ №3938173
3 мая 2019
Коррекционной восстановительная работа при различных формах афазии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема афазии давно интересовала специалистов различных отраслей таких как медицина, психология и педагогика. Я процессе изучения нарушений речи в больных с поражением коры головного мозга самой первой была описана моторная афазия в 1861 году П. Брока, К. Верните описал сенсорную афазию в 1867 году, в дальнейшем были выделены семантическая, динамическая и другие формы афазии. Афазия составляет до 81, 5 % от общего числа речевой патологии , которая связана с органическим поражением коры головного мозга , это позволяет считать афазию главной проблемой в клинике очаговых поражений коры головного мозга.
Восстановлением речи при афазии в течение продолжительного времени занимались сурдопедагоги, невропатологи и психологи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лишь в последние 20 лет в эту работу включились логопеды. Их участие в комплексном изучении расстройств речи при афазии, а главное, в работе по восстановлению речевых функций становится все шире. Педагогические логопедические способы воздействия на нарушенные речевые функции с учетом психологической структуры дефекта в каждом отдельном случае оказывают большую помощь врачам-невропатологам в лечении больных с афазией. Несмотря на значительное количество публикаций, многие вопросы восстановительного обучения до сих пор остаются нерешенными.
В частности, вопросы разработки содержания восстановительного обучения пациентов с афазией в остром периоде заболевания остаются недостаточно разработанными с методической точки зрения, поскольку восстановление речевых функций на стадии грубых расстройств требует индивидуального подхода на основе комплексного взаимодействия специалистов. Это подтверждается положением о том, что положительные результаты восстановления речевых функций в значительной степени определяются ранним началом логопедической работы с больными (Р.А. Ткачев, Э.С. Бейн, И.Я. Плотникова). При этом значение раннего начала логопедической работы при афазии заключается в том, что оно активизирует процесс восстановления нарушенных функций. Таким образом, речевые нарушения при моторной афазии- это проблема современности не только для человека, перенесшего это речевое нарушение, но и людей, окружающих его, а также логопедии, 3 медицины и других областей науки. Это проблема, требует больших усилий для поиска оптимального решения.
Проблемой восстановительного обучения при афазии занимались такие выдающиеся ученые и практики как Р.Вгоса, К.Wernice и др., затем выдающимся нейропсихологом современности А.Р.Лурия и его последователями (Е.Д.Хомская, Л.С.Цветкова, В.М.Шкловский, Т.В.Ахутина, Ж.М.Глозман, Т.Г.Визель и др.) выработана методология и инструментарий изучения и преодоления данного вида патологии речи. Большой вклад внесен также исследователями и практиками (В.К.Орфинская, В.М.Коган, В.В.Оппель, М.К. Бурлакова, М.Критчли, И.М.Тонконогий и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекционной восстановительная работа при различных формах афазии.docx
2019-05-09 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнил раньше срока! Я довольна! Немного подкорректировала формат текста, но это мелочи! Спасибо огромное!