Создан заказ №3938191
3 мая 2019
Международный маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый день маркетинг приобретает все большее значение, как на — микро, так и на -макроуровне. В контексте глобализации компании подвергаются большой конкуренции со стороны других компаний, которые могут быть представителями иностранных рынков. Первое приближение к пониманию того, что представляет собой международный маркетинг, заключается в стратегии, которая позволит лучше использовать возможности, предлагаемые иностранными рынками.
Можно расширить определение понятия «международный маркетинг» и сказать, что это технология управления бизнесом, с помощью которой компания намерена увеличивать прибыль, используя возможности, предлагаемые на внешних рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако нужно понимать, что международная коммерческая деятельность сопряжена с множеством трудностей, которые обусловлены средой определенного рынка.
Актуальность данного исследования заключается в различиях между национальной и международной средой и тем, как они влияют на разработку и реализацию маркетинговых стратегий на внешних рынках. Их правильное определение в международном контексте позволит компании воспользоваться существенными возможностями для бизнеса, предлагаемыми этими рынками.
Предметом исследования выступает международный маркетинг.
Особенности развития международного маркетинга
Жесткая конкуренция, стремление увеличить объемы продаж, ориентация на поиск новых рынков сбыта стимулируют многие компании изучать особенности международного маркетинга и уделять внимание разработке интернациональных рекламных кампаний [1, 29].
Международный маркетинг – это прогнозирование и анализ рыночной ситуации за пределами национальных границ с целью обеспечения максимально благоприятных условий для реализации произведенной продукции.
Принципы и цели
Маркетинг на международном уровне предполагает эффективное осуществление на зарубежных рынках деятельности определенной компании по программе, включающей в себя такие компоненты:
научно-исследовательские разработки;
производство и реализацию продукции;
рекламное сопровождение товаров или услуг;
осуществление послепродажного обслуживания иностранных потребителей.
Для достижения запланированных результатов на международном уровне фирме часто нужно не только правильно выбрать зарубежный рынок для продвижения своего товара, но и продлить его жизненный цикл. Представленная ниже схема «модели перетекания» демонстрирует такое продление за счет различий в развитии рынков разных стран.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международный маркетинг.docx
2019-05-09 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный автор, выполнил работу раньше назначеного срока! Преподаватель остался доволен!))) Обязательно ещё буду заказывать работы!