Создан заказ №3938327
18 сентября 2019
Особенности ценовой политики в туристической области
Как заказчик описал требования к работе:
на примере туроператоров, в частности Coral Travel
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что как бы эффективно не применялись неценовые методы в работе компании, правильное определение цены и политики в ценах на продукты остается решающим показателем успеха всей деятельности. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара, в том числе и на туристические путевки.
Анализ статистических данных по России позволяет сделать вывод о росте основных показателей туристической отрасли, учитываемых в рейтинге. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опубликованные данные Росстата за 2017-2018 годы говорят об увеличении количества туристов по сравнению с прошлым периодом. Так, в 2016 году в коллективных средствах размещения были размещены 48,4 млн российских граждан, а в 2017 году уже 53,6 млн. За январь-сентябрь 2018 года в гостиницах было размещено 41,6 млн., в то время как за аналогичный период 2017 года – 36,8 человек. Число турфирм в 2017 году увеличилось на 1185.
Цель работы – рассмотреть особенности ценовой политики российских компаний.
Задачи курсовой работы:
– раскрыть сущность и роль ценовой политики российских компаний;
– изучить понятие ценовой политики компании;
– рассмотреть порядок определения цен;
– провести общую характеристику туроператора Coral Travel;
– провести анализ ценовой политики CORAL TRAVEL;
– провести рас чет цен на туристский продукт;
– провести обоснование мероприятий по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel;
– разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel;
– определить эффективность мероприятий по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel.
Предмет исследования — особенности ценовой политики российских компаний.
Объект исследования —туроператор Coral Travel.
Методы исследования: метод сравнения, обработки данных, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа, табличные.
Структура работы.
Во введении рассмотрена актуальность исследования, определены цель, задачи, предмет, объект, методы исследования.
В первой главе рассмотрены сущность и роль ценовой политики российских компаний, понятие ценовой политики компании, порядок определения цен.
Во второй главе проведен анализ ценовой политики туроператора Coral Travel, дана общая характеристика туроператора Coral Travel.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel.
В заключении работы обобщен материал исследования, сделаны выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности ценовой политики в туристической области.docx
2019-09-24 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНЫЙ АВТОР!!!!!!!!!!!!)спасибо большое,что вы из говна сделали конфетку)всем рекомендую)