Создан заказ №3938340
3 мая 2019
Информационные сети и базы данных в туризме как факторы повышения качества обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по гостиничному делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Одной из сфер широкого применения компьютерных информационных технологий является туристический бизнес, который принадлежит к отраслям экономики, наиболее динамично развивающихся, имеет высокий потенциал и большое количество возможностей для использования различных информационных технологий, которые позволяют способны получать финансовые и другие преимущества от синергетического эффекта и интеграционных процессов, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, и заканчивая использованием глобальных компьютерных сетей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время современные информационные технологии дают возможность не только автоматизировать процесс организации туристических объектов, но и процесс принятия управленческих решений и предоставления туристических услуг, что значительно повышает качество обслуживания .
Проблемам эффективного использования информационно-инновационных технологий в туризме посвящены научные разработки отечественных и зарубежных ученых, среди которых:
и др. Однако, по нашему мнению, данная проблема через свою новизну является раскрыта и исследована не в полной мере, ведь информационно - инновационные технологии постоянно развиваются и совершенствуются.
Цель реферата заключается в исследовании сущности информационно-инновационных технологий в туризме и определении направлений их дальнейшего развития в отечественной практике хозяйствования для повышения качества обслуживания в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационные сети и базы данных в туризме как факторы повышения качества обслуживания.docx
2019-05-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору! Все выполнил в срок и качественно. Преподаватель тоже остался доволен. Всем советую данного автору, не пожалеете.