Создан заказ №3938577
3 мая 2019
Цель работы: теоретическое обоснование и описание работы по развитию координационных способностей умственно отсталых обучающих сред школ возраста на уроках футбола.
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить работу с использованием сайтов: DisserCat, Cyberleninka. Объем 20-25 стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы заметно снизился уровень физической подготовленности подрастающего поколения. Особую тревогу вызывает физическая подготовленность детей среднего школьного возраста, в котором закладываются основы полноценного развития и подготовки детей к будущей жизни. В школьном возрасте у детей происходит быстрый рост, активное изменение форм и функций организма, наступают сенситивные периоды для развития физических способностей, среди которых ведущее место занимают координационные способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опираясь на теорию многоуровневого построения движений Н.А. Бернштейна проблемой развития координационных способностей занимались В.С. Фарфель, В.К. Бальсевич, В.И. Лях, И.М. Туревский. Они отмечали, что школьный возраст является благоприятным периодом для развития координационных способностей. Вместе с тем проблема совершенствования методики развития координационных способностей у умственно отсталых обучающихся остается малоразработанной.
В содержании уроках футбола в средних школьных учреждениях часто
наблюдаются однообразие, отсутствие интереса у детей к занятиям физическим упражнениями, усредненный подход к физкультурному процессу, отсутствие стимулов к развитию физических способностей.
Существенным недостатком уроков футбола в школе является то, что они малоориентированы на развитие координационных способностей детей. Физическое воспитание умственно отсталых детей среднего школьного возраста сегодня в большей степени ориентировано на развитие общих координационных способностей. Разработано достаточно большое количество методик. Отличительной стороной которых является использование на занятиях с детьми разнообразных упражнений, в большинстве новых или необычных.
В научно-методической литературе практически отсутствуют разработки стимульного развития специфических координационных способностей в школьном возрасте умственно отсталых детей. А ведь способность точно дозировать движения во времени и пространстве, величину мышечных усилий и т.п. определяет развитие двигательной и психической функции ребенка[11].
Отсутствуют, в частности, методики, основанные на применении элементов футбола. В то же время занятия футболом имеют значительный потенциал для развития координационных способностей, являются привлекательным средством физической культуры, полезным для обогащения
двигательного опыта умственно отсталых детей среднего школьного возраста, овладения техникой футбола.
Изложенное даёт основание считать, что разрешение противоречия между широкими возможностями футбола как одного из средств развития координационных способностей, и недостаточностью её использования в процессе физического воспитания умственно отсталых детей среднего школьного возраста является актуальным.
Цель работы: теоретическое обоснование и описание работы по развитию координационных способностей умственно отсталых обучающих сред школ возраста на уроках футбола.
Объект исследования- развитие координационных способностей умственно отсталых детей среднего школьного возраста.
Предмет исследования- процесс развития координационных способностей умственно отсталых обучающихся среднего школьного возраста на уроках футбола.
В соответствии с целью работы были определены задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и виды координационных способностей.
2. Изучить возрастные особенности развития координационных способностей умственно отсталых обучающихся среднего школьного возраста.
3. Описать методику развития координационных способностей умственно отсталых обучающихся среднего школьного возраста на уроках футбола.
Теоретическую основу работы составили исследования Ляха В.И, Матвеева Л.П., Ильина Е.П., Фомина Н.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: теоретическое обоснование и описание работы по развитию координационных способностей умственно отсталых обучающих сред школ возраста на уроках футбола..docx
2021-01-26 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу: выполнена замечательно, сделано всё быстро и качественно))