Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие семейного воспитания Стили семейного воспитания Роль семьи в развитии психики ребенка
Создан заказ №3938587
3 мая 2019

Понятие семейного воспитания Стили семейного воспитания Роль семьи в развитии психики ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
ВАРИАНТ 3 Теоретическая часть Тема: «Влияние семейного воспитания на формирование Я-образа ребенка». Понятие семейного воспитания. Стили семейного воспитания. Роль семьи в развитии психики ребенка. «Я-образ» как обобщенное представление человека о себе. Компоненты «Я-образа». Самооценка и ее адекват ность. Семья как фактор формирования Я-образа ребенка. Практическая часть Психологическая задача 1 Существуют разные точки зрения на соотношение биологического и социального в структуре личности. Первая: личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают на этот процесс существенного влияния. Вторая: личность определяется биологическими, наследственными факторами; никакое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой. Третья: личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс развития и формирования личности обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности. Какую из указанных точек зрения следует считать правильной? Докажите, почему при диагностике развития личности следует учитывать биологические (природные) предпосылки и общественную сторону (социальные условия) бытия личности. Психологическая задача 2 Выделите основные этапы в решении педагогической задачи. 2. Обозначьте каждый этап соответствующим психологическим понятием. Студентка-практикантка В.К. вначале не знала, какие приемы педагогического воз- 9 действия применить к Коле, который нарушал дисциплину в VII классе. Она начала присматриваться к мальчику. От классной руководительницы студентка узнала, что он слабый ученик (особенно ему не дается геометрия и физика). Стало известно, что по семейным обстоятельствам Коле некогда готовиться к урокам. Обнаружилось, что он живет далеко от школы. Мальчику мешали заниматься и плохие отношения между родителями, и чрезмерная загруженность домашними делами. В школе мало интересовались жизнью мальчика во внеурочное время. Он часто слышал одно: «плохой, неисправимый». Это еще больше озлобляло Колю. Студентка-практикантка, узнав все обстоятельства, приходит к выводу, что Коля нуждается в ласковом отцовском слове, в проявлении доброты к нему. Она решила строить свой подход к мальчику на понимании его душевного состояния и проявить к нему внимание, доброту и заботу. Девушка часто подходила к нему и, как бы не замечая его озорства, старалась обращаться с ним ласковее. Для привлечения его внимания студентка готовила к уроку что-то новое, интересное. Мальчику помогли заниматься по физике и геометрии. Узнав, что Коля хорошо рисует, она попросила его помочь выпустить стенгазету. Мальчик стал вести себя лучше. На уроках сидел тихо. Внимательно слушал объяснения. Повысилась его успеваемость
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Понятие семейного воспитания. Стили семейного воспитания. Роль семьи в развитии психики ребенка. «Я-образ» как обобщенное представление человека о себе. Компоненты «Я-образа». Самооценка и ее адекватность. Семья как фактор формирования Я-образа ребенка. Решение: Семейное воспитание – это воздействие на развивающуюся личность ребенка со стороны семьи как некоего единого целого, включающего и его самого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует 3 стиля семейного воспитания - авторитарный, демократический и попустительский. При авторитарном стиле желание родителя - закон для ребенка. Такие родители подавляют своих детей, требуют от ребенка беспрекословного подчинения и не считают нужным объяснять ему причины своих указаний и запретов, жестко контролируют все сферы жизни ребенка, причем делают это не всегда корректно. Дети в таких семьях обычно замыкаются, их общение с родителями нарушается. Часть детей идет на конфликт, но чаще дети, растущие в подобной семье, приспосабливаются к стилю семейных отношений и становятся неуверенными в себе, менее самостоятельными. Демократичный стиль семейных отношений является самым оптимальным для воспитания. Демократичные родители ценят в поведении своего ребенка и самостоятельность, и дисциплину, сами предоставляют ему право быть самостоятельным в каких-то областях его жизни; не ущемляя прав, одновременно требуют выполнения обязанностей; они уважают его мнение и советуются с ним. Контроль, основанный на теплых чувствах и разумной заботе обычно не слишком раздражает детей и они часто прислушивается к объяснениям, почему не стоит делать одного и стоит сделать другое. Формирование личности при таких обстоятельствах происходит без особых переживаний и конфликтов. При попустительском стиле родители почти не обращают внимания на своих детей, ни в чем их не ограничивают, ничего не запрещают. Дети из таких семей в период взросления часто попадают под плохое влияние и в дальнейшем могут поднять руку на своих родителей, у них почти нет ни каких ценностей. Семья играет значительную роль в формировании личности, сознания и может быть, в первую очередь, бессознательной сферы ребенка в виде усвоения им основных и наиболее прочных программ переработки социальной информации и социального поведения, так как это воздействие осуществляется в первые и наиболее восприимчивые годы его жизни. «Я - образ» понимается в психологии как устойчивая система обобщенного представления индивида о себе, как образ собственного «Я» («Я - концепция»), который определяет отношение индивида к самому себе и другим людям. Другими словами, «Я - образ» состоит из совокупности знаний и представлений индивида о себе, эмоционального отношения к своей личности, а также тех форм поведения, которые обусловлены этими знаниями, представлениями и оценками. 5. «Я - образ» включает в себя 3 компонента: 1. Когнитивный – образ своих качеств, способностей, внешности, социальной значимости и т.д. Т.е., осознавая все эти составляющие себя, происходит самопознание человека. Механизмы самопознания: рефлексия, самоанализ, самовосприятие – все то, с помощью чего человек добывает знания о себе. 2. Эмоциональный – самоуважение, себялюбие, самоуничижение, самокритичность, гордость и т.д. 3. Поведенческий (волев..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Понятие семейного воспитания Стили семейного воспитания Роль семьи в развитии психики ребенка.jpg
2019-07-30 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание выполено раньше срока. Учтены все требования и рекомендации. Работой доволен! Рекомендую данного автора как мега ответственного и грамотного специалиста!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы коррекционной педагогики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь одиночества и личностных особенностей студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Периодизация морального развития ребёнка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные особенности женщин с любовной зависимостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная и социально-психологическая адаптация персонала
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Начинающий руководитель" ,"Бренд начальника"
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Решить 8 задач по психолого-педагогической диагностике
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Задачи по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
мат методы в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Кейс по когнитивно-поведенческой психотерапии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Статистические методы в психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Принцип детерминизма
Психология как одно из наиболее интенсивно развивающихся направлений научной мысли основывается на общенаучных и специализированных принципах. Одним из важнейших общенаучных принципов выступает принцип детерминизма.
Детерминизм проявляется, прежде всего, в форме каузальности, причинности как совокупности факторов, обстоятельств, предшествующих во времени определенному событию и обусловивших его фор...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы