Создан заказ №3938716
3 мая 2019
Учитель и ученик: варианты стилей отношени
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема взаимоотношений между педагогами и учениками в настоящее время выступает очень важной психолого-педагогической проблемой, которая затрагивает разные сферы образовательной системы и отражается на эффективности работы школы.
Основными участниками образовательного процесса являются педагоги и учащиеся. Конечно, основным видом их совместной деятельности является обучение. Но качество обучения существенно зависит от степени гармоничности отношений между участниками образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностная несовместимость учителя и ученика снижает мотивацию обучения у ученика, угнетает всю познавательную деятельность ученика, создает стрессовые, конфликтные ситуации для них обоих, отрицательно сказывается на психологическом климате, психическом развитии ученика и, в конечном итоге, негативно отражается на качестве знаний.
Неумение строить деловые и гармоничные отношения приводят к ухудшению социально-психологического климата, отношения учеников к учебе и в дальнейшем могут привести к негативным последствиям для школьников в разных сферах их жизнедеятельности.
Поэтому данная тема является актуальной как для педагогики, так и для педагогической психологии.
Проблемы недостаточной коммуникативной компетентности и личностной совместимости участников образовательного процесса остаются еще недостаточно разработанными: в науке все еще дефицит не только теоретических разработок в этой области, но также надежных исследовательских методик.
Объект нашего исследования: межличностные взаимоотношения основных участников образовательного процесса – педагогов и учащихся.
Предмет исследования: стили взаимоотношений между педагогами и учащимися.
Целью исследования является изучение стилей взаимоотношений участников образовательного процесса.
Для достижения данной цели мы определили задачи исследования:
изучить психологическую литературу по проблеме стилей взаимоотношений, а также межличностным отношениям как исходному понятию;
определить специфику стилей межличностных отношений в образовательной сфере;
найти диагностическую методику – средство выявления и изучения стилей межличностных отношений;
провести исследование стилей межличностных отношений участников образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении;
обработать и проанализировать результаты исследования, сделать выводы из исследования.
Основным показателем эффективности образовательного процесса является качественное усвоение знаний, которое отражено в учебных оценках.
Гипотезой нашего исследования мы приняли предположение о том, что стили взаимоотношений влияют на эффективность образовательного процесса, что выражается в связях видов направленности в общении на учебные оценки.
Методами исследования являлись:
психодиагностический тест «Направленность личностного общения» («НЛО»);
сравнение, обобщение, анализ результатов психодиагностики;
контент-анализ литературы по теме исследования;
статистическая обработка результатов исследования.
Практическая значимость работы заключается в трех основных позициях.
Во-первых, полученная в результате исследования информация дает участникам образовательного процесса необходимые сведения о том, каким образом особенности стилей межличностных отношений могут положительно или отрицательно влиять эффективность обучения.
Во-вторых, результаты исследования могут быть использованы педагогическим коллективом школы для решения психолого-педагогических задач: коррекции психологической совместимости; улучшению учебной и воспитательной работы; оздоровление психологического климата и др.
В-третьих, в результате нашей работы методический арсенал педагогического коллектива и психологической службы школы пополнился диагностическим средством изучения явления психологической совместимости.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учитель и ученик: варианты стилей отношени.docx
2019-05-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор-мечта. все было выполнено безупречно и раньше срока. постоянно на связи и работа продвигалась легко и быстро. я очень довольна!