Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учитель и ученик: варианты стилей отношени
Создан заказ №3938716
3 мая 2019

Учитель и ученик: варианты стилей отношени

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема взаимоотношений между педагогами и учениками в настоящее время выступает очень важной психолого-педагогической проблемой, которая затрагивает разные сферы образовательной системы и отражается на эффективности работы школы. Основными участниками образовательного процесса являются педагоги и учащиеся. Конечно, основным видом их совместной деятельности является обучение. Но качество обучения существенно зависит от степени гармоничности отношений между участниками образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностная несовместимость учителя и ученика снижает мотивацию обучения у ученика, угнетает всю познавательную деятельность ученика, создает стрессовые, конфликтные ситуации для них обоих, отрицательно сказывается на психологическом климате, психическом развитии ученика и, в конечном итоге, негативно отражается на качестве знаний. Неумение строить деловые и гармоничные отношения приводят к ухудшению социально-психологического климата, отношения учеников к учебе и в дальнейшем могут привести к негативным последствиям для школьников в разных сферах их жизнедеятельности. Поэтому данная тема является актуальной как для педагогики, так и для педагогической психологии. Проблемы недостаточной коммуникативной компетентности и личностной совместимости участников образовательного процесса остаются еще недостаточно разработанными: в науке все еще дефицит не только теоретических разработок в этой области, но также надежных исследовательских методик. Объект нашего исследования: межличностные взаимоотношения основных участников образовательного процесса – педагогов и учащихся. Предмет исследования: стили взаимоотношений между педагогами и учащимися. Целью исследования является изучение стилей взаимоотношений участников образовательного процесса. Для достижения данной цели мы определили задачи исследования: изучить психологическую литературу по проблеме стилей взаимоотношений, а также межличностным отношениям как исходному понятию; определить специфику стилей межличностных отношений в образовательной сфере; найти диагностическую методику – средство выявления и изучения стилей межличностных отношений; провести исследование стилей межличностных отношений участников образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении; обработать и проанализировать результаты исследования, сделать выводы из исследования. Основным показателем эффективности образовательного процесса является качественное усвоение знаний, которое отражено в учебных оценках. Гипотезой нашего исследования мы приняли предположение о том, что стили взаимоотношений влияют на эффективность образовательного процесса, что выражается в связях видов направленности в общении на учебные оценки. Методами исследования являлись: психодиагностический тест «Направленность личностного общения» («НЛО»); сравнение, обобщение, анализ результатов психодиагностики; контент-анализ литературы по теме исследования; статистическая обработка результатов исследования. Практическая значимость работы заключается в трех основных позициях. Во-первых, полученная в результате исследования информация дает участникам образовательного процесса необходимые сведения о том, каким образом особенности стилей межличностных отношений могут положительно или отрицательно влиять эффективность обучения. Во-вторых, результаты исследования могут быть использованы педагогическим коллективом школы для решения психолого-педагогических задач: коррекции психологической совместимости; улучшению учебной и воспитательной работы; оздоровление психологического климата и др. В-третьих, в результате нашей работы методический арсенал педагогического коллектива и психологической службы школы пополнился диагностическим средством изучения явления психологической совместимости.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Учитель и ученик: варианты стилей отношени.docx
2019-05-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор-мечта. все было выполнено безупречно и раньше срока. постоянно на связи и работа продвигалась легко и быстро. я очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Формирование у младших школьников представлений о скорости"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Креативность учащихся в системе СПО и проблема их развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование как педагогическая инновация.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Основные принципы воспитания
В любом современном обществе воспитание молодого поколения должно быть одной из приоритетных задач. Для этого необходима такая организация процесса обучения, которая базировалась бы на учете и знании объективных закономерностей развития ребенка как личности.
В своем многообразии принципы воспитания могут наряду с педагогическим воздействием оказывать значительное влияние на жизнь детей. Сознание р...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Основные принципы воспитания
В любом современном обществе воспитание молодого поколения должно быть одной из приоритетных задач. Для этого необходима такая организация процесса обучения, которая базировалась бы на учете и знании объективных закономерностей развития ребенка как личности.
В своем многообразии принципы воспитания могут наряду с педагогическим воздействием оказывать значительное влияние на жизнь детей. Сознание р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы