Создан заказ №3938812
3 мая 2019
Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении PR как особой сферы социальных отношений в XX веке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области рекламы и связей с общественностью, и касается изучения развития PR в XX веке.
Рост значимости PR в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Все большее число российских компаний рассматривает деятельность в сфере связей с общественностью как функцию управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что связи с общественностью сегодня одна из самых интересных и динамично развивающихся профессий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми. Именно поэтому так быстро растет популярность специалистов по связям с общественностью, рекламных агентов и других профессий, связанных со сферой, коммуникаций, управления и прогнозирования.
Изучение истории связей с общественностью необходимо для того, чтобы с помощью исторических корней увидеть место и назначение связей с общественностью в современном обществе. А также уяснить сущность исторического контекста, который очень важен для дальнейшей профессионализации современной практики паблик рилейшнз (PR).
Степень научной разработанности: Представленную тему рассматривали в своих трудах такие исследователи, как: Айви Ли, Эдвард Бернайс, И. Алешина, Г. Васильев, В. Ганин, Е. Дмитриева, Г. Почепцов, М. Шишкина и многие другие.
Объект исследования: роль и место PR в XX веке.
Предмет исследования: PR как социокульткрный феномен в XX веке.
Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении PR как особой сферы социальных отношений в XX веке.
Для реализации этой цели в ходе исследования решались следующие задачи:
Рассмотреть понятие и особенности PR.
Изучить развитие PR в России в ХХ веке.
Выявить особенности «Паблик рилейшнз» в Европе в ХХ веке.
Теоретическое значение работы. Представленная работа может быть полезной для студентов направления подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» при изучении спецкурсов на данную тематику.
Эмпирической базой данного исследования являются результаты собственных исследований, проведенных с помощью следующих методов: теоретический: теоретический анализ литературных источников, методических пособий и документации.
Практическое значение работы. Результаты исследования позволяют сформулировать ряд практических рекомендаций для PR-специалистов. Работа может служить основой для дальнейшего изучения темы PR в XX веке в научных работах.
Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении PR как особой сферы социальных отношений в XX веке..docx
2020-05-28 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автором очень довольна!! Работа выполнена хорошо и в срок. Также автор терпеливо ждал пока преподаватель проверит работу и всегда был на связи.