Создан заказ №3939165
3 мая 2019
Разработка Digital-стратегии для сети брендовых магазинов levis
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать пункт 1.3 и пункт 2.2 .
1. Теоретические аспекты разработки стратегии в Digital-среде
1.1 Понятие продвижения и стратегии продвижения в digital-среде
1.2 Основные этапы разработки стратегии продвижения в Digital-среде
1.3 Основные методы оценки эффективности стратегии про
движения в digital-среде
2. Разработка Digital-стратегии для сети брендовых магазинов Levi's
2.1 Характеристика сети брендовых магазинов левайс
.2.2 Разработка digital-стратегии для сети брендовых магазинов Levis (Создание стратегии и рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка Digital-стратегии для сети брендовых магазинов levis.docx
2019-12-06 05:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор написал реферат от лица женского рода, что создало несколько проблем, благо смог выкрутиться. Также непонятен причина выбора примеров, для тур-агентства было выбрана какая то фирма из деревни с населением 25к человек