Создан заказ №3939317
3 мая 2019
Разработка методики внедрения электронного документооборота в строительном предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо разработать методику внедрения СЭД Элма в строительное предприятие, рассчитать социально-экономический эффект от внедрения. В работе необходимо описать научную новизну, возможно сама разработанная методика будет научной новизной, нужно описать и аргументировать, чем данная методика будет
отличается от других. Составить список литературы по ГОСТ , источники не позднее 2014 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования курсовой работы на тему: «разработка методики внедрения электронного документооборота в строительном предприятии», заключается в представлении как именно можно построить уникальную методику внедрения электронного документооборота в строительном предприятии. Оно подскажет, как сформировать рабочую группу, как составить план работ и контролировать их исполнение. Решение раскрывает уникальный подход к проекту внедрения электронного документооборота для строительного предприятия, с самостоятельной адаптацией под свои особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примеры помогут быстрее понять, как это сделать. Решение имеет практическую значимость в первую очередь предприятиям, которые собираются реорганизовывать электронный документооборота собственными силами, без привлечения консультантов.
Цель исследования курсовой работы: представить разработку методики внедрения электронного документооборота в строительном предприятии.
Задачи исследования курсовой работы:
- представить вектора разработки методики внедрения электронного документооборота «ЭЛМА» для строительного предприятия «АСПЭК-ДОМСТОЙ»;
- представить пошаговое описание методики внедрения СЭД;
- описать уникальность представленной методики;
- провести расчёты социально-экономического эффекта от внедрения «ЭЛМЫ», с указанием элементов социально-экономического эффекта внедрения СЭД и требования персонала к выбору СЭД;
- акцентировать внимание на стоимости внедрения СЭД и представить вектора помощи электронного документооборота в управлении персоналом организации: рассмотреть электронный документооборот как метод управления персоналом и представить функционал СЭД для векторов планирования работы персонала и для сопоставимости задач в единых справочниках.
Объект исследования курсовой работы: бизнес процессы строительного предприятия АСПЭК-ДОМСТОЙ, подлежащие документационным коммуникациям;
Предмет исследования курсовой работы: уникальная, самостоятельно разработанная методика внедрения электронного документооборота в строительном предприятии; Метод исследования курсовой работы: контент-анализ теории и практик реализации проектов внедрения электронного документооборота.
Научная новизна исследования курсовой работы: представим разработку методики внедрения СЭД ЭЛМА для строительного предприятия, с расчётом социально-экономического эффекта от внедрения. При расчёте социально-экономического эффекта от внедрения СЭД ЭЛМА производили расчёты на 68 работников. Опишем и аргументируем, чем именно данная методика отличается от других: во-первых, методика включает детально проработанную подготовку обоснованного технического задания на внедрения электронного документооборота. Причем неважно, будут ли совершенствовать электронный документооборота сторонние консультанты или собственные специалисты строительного предприятия АСПЭК-ДОМСТРОЙ.
К выбору системы электронного документооборота (далее по тексту курсовой работы – аббревиатура: «СЭД») необходимо подходить с максимальной ответственностью. Именно на этом этапе закладывают основу для успешной реализации проекта. Представим решение, которое поможет сформулировать требования к СЭД и минимизировать риски дальнейших неудач её использования.
Предлагаемый способ балльной оценки рассматриваемых СЭД универсален и может использоваться при выборе как комплексных информационных систем, так и узкоспециализированных СЭД.
Четкие рекомендации, как регламентировать организационные аспекты СЭД, помогут учесть важные нюансы при отражении этих вопросов в учетной политике. Формы реестров и таблиц могут использоваться в качестве образца.
Чтобы планирование в компании было эффективным, а СЭД обеспечивала менеджмент актуальной информацией в нужной детализации, понадобится разработать качественную аналитику. О том, как определить, какие именно справочники СЭД нужны конкретному предприятию, – подробнее в третьей главе курсовой работы, где представим лаконичные, четкие рекомендации по созданию перечня необходимых компании справочников СЭД – достоинство этого решения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка методики внедрения электронного документооборота в строительном предприятии.docx
2019-05-09 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
К работе было много замечаний от преподавателя. Хоть автор их и исправил, оценку мне поставили низкую. Но всё равно спасибо.