Создан заказ №3940427
3 мая 2019
Цель работы: рассмотреть историю возникновения средств пропаганды фашизма и нацизма и их влияние на общество.
Как заказчик описал требования к работе:
возможно использование данных реферата, пркрепленного ниже
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XX в. показал примеры значительного влияния народных масс на политические явления и процессы. Известно, что действия больших групп людей, охваченных теми или иными настроениями, могут вести к изменениям политической системы, создавать кризисные политические ситуации, порождать новые политические события. В то же время существуют эффективные методы управления массовым сознанием. Средства информационного воздействия, такие, как радио, кинематограф, плакатная агитация, становятся мощным оружием в руках пропаганды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно подвержена воздействию молодежь. А. Гитлер, Б. Муссолини и Ф. Франко большое внимание уделяли воспитанию молодежи, главным образом создавая общественные организации, где можно было заниматься спортом, туризмом, участвовать в парадах и т.д. Большое внимание уделялось идеологическому воспитанию подрастающего поколения. В данной работе анализируются: воспитание молодежи как фактор управления массовым сознанием, а также средства пропаганды и степень их использования в авторитарных и тоталитарных режимах.
Необходимо отметить, что большое внимание фашизм уделял созданию идеала «новой личности». Для фашизма человек - это индивид, единый с нацией, Отечеством. «Фашизм желает человека активного, со всей энергией отдающегося действию, мужественно сознающего предстоящие ему трудности и готового их побороть. Он понимает жизнь как борьбу, помня, что человеку следует завоевать себе достойную жизнь, создавая прежде всего из себя самого орудие (физическое, моральное, интеллектуальное) для ее устроения».
Вожди немецкого нацизма, итальянского фашизма и сходились во мнении, что большое внимание в идеологической сфере должно уделяться воспитанию молодежи. А. Гитлер в «Майн Камф» подчёркивал, что чрезмерный перевес духовного развития и пренебрежение развитием физическим зачастую приводят уже в ранней молодости к преждевременному пробуждению половых представлений. Юноша, который закаляет свое тело спортом, приобретает железную силу, и в то же время его чувственнее потребности меньше, нежели у того юноши, который питается только духовной пищей, сидит только над книгами и т.д. Все дело воспитания должно быть поставлено так, чтобы свободное время молодежи использовалось для физических упражнений, призванных закалять как физическое, так и духовное здоровье молодых немцев. «Если мы не вырвем нашу молодежь из болота, окружающего ее сейчас, она неизбежно в нем утонет. Кто не хочет видеть всей этой грязи, тот на деле помогает ей и сам становится соучастником постепенного проституирования будущих поколений, от которых зависит вся дальнейшая судьба нашей нации. Эту очистительную работу необходимо предпринять во всех областях. Это относится к театру, искусству, литературе, кино, прессе, плакату, выставке и т. д. Во всех этих сферах приходится констатировать явления распада и гниения».
Цель работы: рассмотреть историю возникновения средств пропаганды фашизма и нацизма и их влияние на общество.
Предмет: средства массовой информации в руках фашизма и нацизма, как система пропаганды идеологии.
Задачи:
Проанализировать средства массовой информации периода нацизма и фашизма.
Рассмотреть историю возникновения информационной войны как средство реализации государственных интересов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть историю возникновения средств пропаганды фашизма и нацизма и их влияние на общество..docx
2020-03-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна, что выбрала именно этого автора! Быстро отвечал на все мои сообщения. Качество работы отличное! Преподаватель похвалил орфографическую и пунктуационную грамотность. Спасибо Вам еще раз!