Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть историю возникновения средств пропаганды фашизма и нацизма и их влияние на общество.
Создан заказ №3940427
3 мая 2019

Цель работы: рассмотреть историю возникновения средств пропаганды фашизма и нацизма и их влияние на общество.

Как заказчик описал требования к работе:
возможно использование данных реферата, пркрепленного ниже
Фрагмент выполненной работы:
Введение XX в. показал примеры значительного влияния народных масс на политические явления и процессы. Известно, что действия больших групп людей, охваченных теми или иными настроениями, могут вести к изменениям политической системы, создавать кризисные политические ситуации, порождать новые политические события. В то же время существуют эффективные методы управления массовым сознанием. Средства информационного воздействия, такие, как радио, кинематограф, плакатная агитация, становятся мощным оружием в руках пропаганды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно подвержена воздействию молодежь. А. Гитлер, Б. Муссолини и Ф. Франко большое внимание уделяли воспитанию молодежи, главным образом создавая общественные организации, где можно было заниматься спортом, туризмом, участвовать в парадах и т.д. Большое внимание уделялось идеологическому воспитанию подрастающего поколения. В данной работе анализируются: воспитание молодежи как фактор управления массовым сознанием, а также средства пропаганды и степень их использования в авторитарных и тоталитарных режимах. Необходимо отметить, что большое внимание фашизм уделял созданию идеала «новой личности». Для фашизма человек - это индивид, единый с нацией, Отечеством. «Фашизм желает человека активного, со всей энергией отдающегося действию, мужественно сознающего предстоящие ему трудности и готового их побороть. Он понимает жизнь как борьбу, помня, что человеку следует завоевать себе достойную жизнь, создавая прежде всего из себя самого орудие (физическое, моральное, интеллектуальное) для ее устроения». Вожди немецкого нацизма, итальянского фашизма и сходились во мнении, что большое внимание в идеологической сфере должно уделяться воспитанию молодежи. А. Гитлер в «Майн Камф» подчёркивал, что чрезмерный перевес духовного развития и пренебрежение развитием физическим зачастую приводят уже в ранней молодости к преждевременному пробуждению половых представлений. Юноша, который закаляет свое тело спортом, приобретает железную силу, и в то же время его чувственнее потребности меньше, нежели у того юноши, который питается только духовной пищей, сидит только над книгами и т.д. Все дело воспитания должно быть поставлено так, чтобы свободное время молодежи использовалось для физических упражнений, призванных закалять как физическое, так и духовное здоровье молодых немцев. «Если мы не вырвем нашу молодежь из болота, окружающего ее сейчас, она неизбежно в нем утонет. Кто не хочет видеть всей этой грязи, тот на деле помогает ей и сам становится соучастником постепенного проституирования будущих поколений, от которых зависит вся дальнейшая судьба нашей нации. Эту очистительную работу необходимо предпринять во всех областях. Это относится к театру, искусству, литературе, кино, прессе, плакату, выставке и т. д. Во всех этих сферах приходится констатировать явления распада и гниения». Цель работы: рассмотреть историю возникновения средств пропаганды фашизма и нацизма и их влияние на общество. Предмет: средства массовой информации в руках фашизма и нацизма, как система пропаганды идеологии. Задачи: Проанализировать средства массовой информации периода нацизма и фашизма. Рассмотреть историю возникновения информационной войны как средство реализации государственных интересов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы: рассмотреть историю возникновения средств пропаганды фашизма и нацизма и их влияние на общество..docx
2020-03-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна, что выбрала именно этого автора! Быстро отвечал на все мои сообщения. Качество работы отличное! Преподаватель похвалил орфографическую и пунктуационную грамотность. Спасибо Вам еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Драматургия ток-шоу (на примере телепроекта «Мужское/Женское»)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по имеющемуся медиаисследованию
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы редактора женского журнала "Лиза"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды редакторской правки, методика правки текста.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рейдерство в медиабизнесе.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подкастинг: специфика организации трансляции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
идейно тематическое содержание блогов тысячников россии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики стран Запада
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и печатные СМИ: взаимодействие или противостояние?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контент Youtube-канала "GQ Russia" на современном этапе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы