Создан заказ №3940460
3 мая 2019
Приемы формирования познавательных и регулятивных ууд с использованием контурной карты
Как заказчик описал требования к работе:
Вступление что работаю с обычными детьми, которым не очень нравится контурная карта.
Что такое контурные карты.
Классификация способов работы с контурной карты.
Примеры творческих работ
Основная содержательная идея: развитие мышления ребёнка через контурные карты
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире, для которого характерны постоянные изменения структуры производства товаров и услуг, используемых техники и технологий, человек оказывается в ситуации, которая требует постоянного обновления приобретенных знаний и умений, часто даже смены характера трудовой деятельности. В таких условиях, успешность в жизни определяется способностью адаптироваться к новым требованиям, умением работать с разными источниками информации (приобретать новые знания и умения) - "уметь учиться". (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Общество поставило перед образованием задачу изменения подхода к самой концепции цели образования. От требований обеспечить усвоение определяемых программами объема знаний, умений и навыков, перешли к требованиям обеспечить условия для развития личности обучающегося (с учетом индивидуальных особенностей и возможностей), на основе получения опыта осмысления поставленных задач, самостоятельного поиска и отбора информации, необходимой для их решения. Эти требования сформулированы в документах ФГОС, как обязательные для достижения учащимися результаты: "выпускник научится" - базовый (обязательный для достижения уровень) и "выпускник получит возможность научиться" - продвинутый уровень (уровень, который ученик получает на основе своих мотиваций и предпочтений).
В системе ФГОС указываются реальные виды деятельности (универсальные учебные действия -УУД), которыми учащийся должен овладеть в процессе обучения для достижения поставленных современным обществом целей образования. В структуре УУД выделяются предметные, коммуникативные, регулятивные, познавательные и личностные. Познавательные и регулятивные УУД носят метапредметный характер, и современная система образования предполагает целенаправленное создание условий для их формирования в процессе организации учебной деятельности по всем предметам.
Существенную роль в формировании познавательных и регулятивных УУД призвана сыграть география - " ...единственный школьный предмет, в системе школьного образования - содержание которого одновременно охватывает многие аспекты как естественного, так и гуманитарно-общественного научного знания". В структуре школьного географического образования, важную роль играет работа с географическими картами. В современной жизни карта выступает важным источником информации практически во всех сферах человеческой деятельности, поэтому картографическая грамотность выступает важным элементом культурного развития каждого человека. Одной из разновидностей географических карт выступают контурные карты, работу с которыми предусматривают авторские программы всех УМК по географии, допущенных для использования в педагогической практике ОУ среднего общего и среднего полного образования.
Проблема состоит в том, что в современной школьной учебной практике сложились стереотипы организации работы, которые предполагают репродуктивной характер познавательной деятельности учащихся и не способствуют формированию познавательных УУДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы формирования познавательных и регулятивных ууд с использованием контурной карты.docx
2019-05-09 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, прекрасная работа, но объема не хватало. Приложения не входят в объем работы. Помогла с объемом сама научный руководитель.Спасибо.