Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок.
Создан заказ №3940969
4 мая 2019

Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа исключительно теоретическая. Обьем примерно 40 страниц. Нужен высокий % антиплагиат (90+). Срок выполнения - желательно до 17 мая. В процесс брендинга можете спокойно включать: - Технологии интернет-маркетинга, smm, digital, медиа и тд.; - Понятия узнаваемости бренда, формирования лоял ности у потребителей; - Особенности брендинга в B2C; Если выйдет больше 40 страниц, то это не кретично. Тема очень обширная, так что предоставляю большую свободу выбора в том, что в конечном итоге будет в работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Мировая тенденция, быстро развивающаяся в России, - это ускорение производства, обусловленное ускорением потребления. Сегодня лидерами рынка во всем мире являются компании, которые удовлетворяют, прежде всего, человеческое стремление к новизне. Компании, которые знают, как играть в ассортимент, быстро реагируют на потребности потребителей (в том числе иррациональные) и доставляют й продукт в кратчайшие сроки, выигрывая чемпионат в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, постиндустриальные экономики начинают реплицировать все больше потребностей клиентов. В результате признанные лидеры стали подталкивать молодых игроков рынка, идя на феноменальный темп в застое западных рынках. Эта тенденция породила маркетинговый кризис, который связан прежде всего с тем, что маркетологи перестают понимать потребителей в эпоху насыщения рынков. Предыдущие представления о мотивах поведения людей не работают: как индивидуальный потребитель, так и система отношений между людьми, в которых они входят в процесс потребления продуктов и услуг, были гораздо более глубокими и разнообразными по своей структуре, чем ожидалось , Потребителю трудно понять, используя традиционную маркетинговую перспективу выявления неудовлетворенных потребностей и их последующего удовлетворения. В этих условиях важность бренда для успешной конкуренции значительно возрастает. Классики брендинга рекомендуют создавать для потребителей не только рациональную, но и эмоциональную привлекательность торгового предложения, использовать все чувства, использовать истории, которые создают пространство знакомых, родных и привлекательных ассоциаций. Создатели сильных брендов интуитивно поняли, что бренд является своего рода фокусом функциональных характеристик и ценностей, выражаемых некоторыми универсальными образами. Спорт - это часть мира. В настоящее время мир меняется с большой скоростью, а бизнес и отношения людей, компании меняются вместе с ним. Несомненно, спорт как явление имеет ряд коммуникационных преимуществ, которые при правильном использовании гарантируют успех позиционирования бренда. Одним из оригинальных и устаревших значений слова «спорт» на английском языке является забава, развлечения; шутка, но в качестве глагола это означает - играть, веселиться, резвиться. Об устойчивости интереса к спорту свидетельствует тот факт, что ни сезонность, ни самые яркие события социальной и политической жизни страны не оказывают фундаментального влияния на рейтинги спортивных передач и распространения спортивных газет. Преимущество заключается в сильном участии аудитории: каждый, кто следует за ходом соревнования, как-то чувствует себя вовлеченным в спорт, беспокоится о своей любимой команде или спортсменке. Таким образом, мы получаем удовольствие и волнение в абсолютной концентрации. И, конечно же, нужно говорить об эмоциях, и не столько положительных или отрицательных: радость победы, и надежда на лучшее, и опыт любых изменений в турнирной таблице - все это заставляет аудиторию открыться для восприятия любой информации. Спорт - это, пожалуй, единственная сфера человеческой деятельности, в которой нет ярых противников. Вы можете быть безразличным к спорту, но вы не можете быть его врагом. И что такое спортивная страсть, а не последний шанс того, что человек постиндустриальной эпохи вернется к первобытным ощущениям. Ничто не объединяет людей, как страсть к спорту. Прошедшее столетие было названо веком спорта - феномен, который повлиял на культуру, ценности, эстетику и этикет большинства стран. Спорт стал частью жизни почти каждого . Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок. Предмет исследования – создание и продвижение бренда на зарубежный рынок. Объект исследования – Bosco. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок..docx
2019-11-03 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, даже чуть раньше, у преподавателя не возникало вопросов, рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология размещения и выкладка товаров в торговом зале
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный туристский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на примере ПАО "ФСК ЕЭС"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Социальный и политический маркетинг
Социальный маркетинг – это один из этапов развития маркетинга, который возник как инструмент решения различных проблем общества.
В настоящее время бизнес все чаще участвует в решении общественных и социальных проблем. Это напрямую влияет на имидж компании, укрепление ее позиций на рынке. Предприниматели интересуются проблемами общества и стремятся создать товар, который максимально удовлетворит ег...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Социальный и политический маркетинг
Социальный маркетинг – это один из этапов развития маркетинга, который возник как инструмент решения различных проблем общества.
В настоящее время бизнес все чаще участвует в решении общественных и социальных проблем. Это напрямую влияет на имидж компании, укрепление ее позиций на рынке. Предприниматели интересуются проблемами общества и стремятся создать товар, который максимально удовлетворит ег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы