Создан заказ №3940969
4 мая 2019
Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа исключительно теоретическая. Обьем примерно 40 страниц. Нужен высокий % антиплагиат (90+). Срок выполнения - желательно до 17 мая.
В процесс брендинга можете спокойно включать:
- Технологии интернет-маркетинга, smm, digital, медиа и тд.;
- Понятия узнаваемости бренда, формирования лоял
ности у потребителей;
- Особенности брендинга в B2C;
Если выйдет больше 40 страниц, то это не кретично. Тема очень обширная, так что предоставляю большую свободу выбора в том, что в конечном итоге будет в работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Мировая тенденция, быстро развивающаяся в России, - это ускорение производства, обусловленное ускорением потребления. Сегодня лидерами рынка во всем мире являются компании, которые удовлетворяют, прежде всего, человеческое стремление к новизне. Компании, которые знают, как играть в ассортимент, быстро реагируют на потребности потребителей (в том числе иррациональные) и доставляют й продукт в кратчайшие сроки, выигрывая чемпионат в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, постиндустриальные экономики начинают реплицировать все больше потребностей клиентов. В результате признанные лидеры стали подталкивать молодых игроков рынка, идя на феноменальный темп в застое западных рынках.
Эта тенденция породила маркетинговый кризис, который связан прежде всего с тем, что маркетологи перестают понимать потребителей в эпоху насыщения рынков. Предыдущие представления о мотивах поведения людей не работают: как индивидуальный потребитель, так и система отношений между людьми, в которых они входят в процесс потребления продуктов и услуг, были гораздо более глубокими и разнообразными по своей структуре, чем ожидалось , Потребителю трудно понять, используя традиционную маркетинговую перспективу выявления неудовлетворенных потребностей и их последующего удовлетворения.
В этих условиях важность бренда для успешной конкуренции значительно возрастает. Классики брендинга рекомендуют создавать для потребителей не только рациональную, но и эмоциональную привлекательность торгового предложения, использовать все чувства, использовать истории, которые создают пространство знакомых, родных и привлекательных ассоциаций. Создатели сильных брендов интуитивно поняли, что бренд является своего рода фокусом функциональных характеристик и ценностей, выражаемых некоторыми универсальными образами.
Спорт - это часть мира. В настоящее время мир меняется с большой скоростью, а бизнес и отношения людей, компании меняются вместе с ним.
Несомненно, спорт как явление имеет ряд коммуникационных преимуществ, которые при правильном использовании гарантируют успех позиционирования бренда.
Одним из оригинальных и устаревших значений слова «спорт» на английском языке является забава, развлечения; шутка, но в качестве глагола это означает - играть, веселиться, резвиться.
Об устойчивости интереса к спорту свидетельствует тот факт, что ни сезонность, ни самые яркие события социальной и политической жизни страны не оказывают фундаментального влияния на рейтинги спортивных передач и распространения спортивных газет. Преимущество заключается в сильном участии аудитории: каждый, кто следует за ходом соревнования, как-то чувствует себя вовлеченным в спорт, беспокоится о своей любимой команде или спортсменке. Таким образом, мы получаем удовольствие и волнение в абсолютной концентрации. И, конечно же, нужно говорить об эмоциях, и не столько положительных или отрицательных: радость победы, и надежда на лучшее, и опыт любых изменений в турнирной таблице - все это заставляет аудиторию открыться для восприятия любой информации. Спорт - это, пожалуй, единственная сфера человеческой деятельности, в которой нет ярых противников. Вы можете быть безразличным к спорту, но вы не можете быть его врагом. И что такое спортивная страсть, а не последний шанс того, что человек постиндустриальной эпохи вернется к первобытным ощущениям. Ничто не объединяет людей, как страсть к спорту. Прошедшее столетие было названо веком спорта - феномен, который повлиял на культуру, ценности, эстетику и этикет большинства стран. Спорт стал частью жизни почти каждого .
Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок.
Предмет исследования – создание и продвижение бренда на зарубежный рынок. Объект исследования – Bosco.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок..docx
2019-11-03 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, даже чуть раньше, у преподавателя не возникало вопросов, рекомендую данного автора!