Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трудности в обучении младших школьников
Создан заказ №3941201
4 мая 2019

Трудности в обучении младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях трансформации современного российского общества возник ряд проблем: снижение рождаемости, распад семей, рост числа безнадзорных детей, детей-сирот, детская преступность, алкоголизм и наркомания среди подростков, падение нравственности и др. Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности. Учитывая, что психическое развитие в любом возрасте, особенно в подростковом и юношеском, не является статичным и однонаправленным только в сторону позитивно-конструктивных новообразований. Развитие в подростковом возрасте называют трудным кризисным, переходным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У подростка формируется новое представление о себе самом, появляются новые чувства, переживания, обостряется интерес к личным качествам, становится демонстративным стремление к взрослости, самостоятельности, независимости, к освобождению от покорности взрослым. Происходит расширение знаний о мире, развитие мышления. Главным для подростка является уже не то, что происходит «под носом», дома, в школе, но и в широком мире. В юношестве учебные интересы мало-помалу начинают связываться с профессиональными мечтами и идеалами. Указанные бурные личностные изменения в подростковом возрасте сопровождаются целым рядом девиантных новообразований и прежде всего –на уровне направленности личности. Проблема девиантного поведения и методы профилактики несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений - это проблема общества в целом и ее решение способствует успешному духовному и нравственному развитию общества и государства [2, 97]. Исходя из вышесказанного целью данной работы является рассмотрение теоретических основ психолого-педагогической сущности отклоняющегося поведения подростков. В соответствии с целью работы были определены следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования; 2. Раскрыть понятие и сущность отклоняющегося поведения подростков; 3. Рассмотреть причины отклоняющегося поведения подростков; 4. Определить содержание профилактической работы отклоняющегося поведения подростков в образовательном учрежденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Трудности в обучении младших школьников.docx
2019-05-08 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасиб0 б0льш0е за вып0лненную раб0ту!Все сделали качественн0 и в ср0к 0бязательн0 0бращусь к вам еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по Социальной педагогике.. Тема на выбор.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка учителя к уроку истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание в начальных классах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дифференциальная диагностика дизартрии и алалии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы