Создан заказ №3941305
4 мая 2019
Особенности фонетической стороны речи детей от 3 до 5 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем фактом, что произношение является главной характеристикой речи, определенной базой для улучшения и развития остальных видов речевой деятельности. Успех в овладении устной речи, в большой мере, определяется умением правильно передавать интонацию и произносить слова. Нормативное произношение речи является одним из главных элементов культуры речи. Вся важность владения фонетическими средствами языка, прежде всего, объясняется тем, что звуковой язык был и остается единственным языком всего человеческого общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овладевая фонетическими знаниями и умениями, дети учатся осознавать звучащее слово, вслушиваться в него, устанавливать последовательность звуков, точно понимать звучащую речь. Фундамент этих навыков у детей закладывается еще в дошкольном периоде, в возрасте 3-5 лет (во второй младшей и средней группе детского сада).
Язык как средство общения существует, прежде всего, как звуковой язык, и именно владение его звуковым строем (наличие правильных произносительных навыков) является основным условием общения в абсолютно любой ее форме. Речь будет понятна окружающим с трудом, искажена, либо не понятна вообще, если говорящий нарушает какие-либо фонетические нормы языка. Слушающий будет с трудом понимать или не поймет обращенную к нему речь, если он не владеет сам произносительными навыками. Поэтому, только наличие твердых произносительных звуков обеспечивает хорошее функционирование всех видов речевой деятельности. Именно этим объясняется то значение, которое придается работе над произношением в дошкольном учреждении.
Закономерности формирования фонетической стороны речи в речевой деятельности являлись предметом исследования многих авторов: P.M. Боскис, А.Н. Гвоздева, Г.А. Каше, Ф.А Pay, Е.М., Верещагина, Д. Слобина. Сведения данных исследований обобщены и проанализированы в работах отечественных психолингвистов: А.А. Леонтьева, A.M. Шахнаровича, В.М. Белянина.
Объект исследования: дети в возрасте 3-5 лет.
Предмет исследования: фонетическая сторона речи у детей 3-5 лет.
Цель исследования состоит в изучении особенностей формирования фонетической стороны речи у детей 3-5 лет.
Задачи исследования:
- исследовать особенности работы фонетической стороны речи;
- проанализировать закономерности формирования фонетической стороны речи у детей;
- изучить формирование фонетической стороны речи в онтогенезе;
- определить условия правильного формирования фонетической стороны речи у детей 3-5 лет в условиях ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности фонетической стороны речи детей от 3 до 5 лет.docx
2019-05-10 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга спасибо вам большое! Курсовая работа была сделана прекрасно, все пожелания были учтены и ни единого недочета в работе не нашлось! Также спасибо за вашу отзывчивость и за простоту общения в ходе работы!