Создан заказ №3941737
28 мая 2019
Формирование гражданской идентичности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
28 источников, не позднее 2011года
1 часть теория, 2 практика (1-2 исследования)
в ведение, содержание, источники
обязательна доработка в случае каких либо неточностей
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Особенности современной политической и социо-экономической жизни общества, включающие процессы глобализации, информатизации, повышения мобильности с одной стороны, и рост национального самосознания народов и этнических групп, населяющих Россию, значительные масштабы миграционных процессов внутри страны и за рубежом с другой, требуют постоянного совершенствования образовательной системы в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ведущей задачей российской школы, обеспечивающей социокультурную модернизацию российского общества, становится воспитание ответственного гражданина. Гражданская идентичность является важнейшим конституирующим элементом гражданской общности, выступает основой группового самосознания, интегрирует население страны и является залогом стабильности государства. Гражданская идентичность является симптомом и в то же время движущей силой зарождающегося гражданского общества; указывает на систему ценностей, которой отмечена культура новых общественных сил, олицетворяющих гражданское общество. Формирование гражданской идентичности призвано обеспечить интеграцию, единство и целостность самосознания личности как гражданина поликультурного общества на основе присвоения системы общечеловеческих нравственных ценностей, свободу его самовыражения на основе учета многообразия социальных установок, норм и ценностей.
Проблемы идентичности личности в различных аспектах рассматривали И. Гоффман, Дж. Мид, Г. Фогельсоп, Ю. Хабермас, Г. Брейкуэлл, Г. Тэджфел, Дж. Тэрнер, а также С.А. Баклушинский, Е.П. Белинская, А.С. Гаязов, B.C. Малахов, Н.Г. Орлова, В.И. Павленко, Т.Г. Стефаненко и др.
Музейно-педагогические теории, концепции педагогического взаимодействия музея, системы образования и других социокультурных институтов нашли отражения в трудах Т.Н. Панкратовой, М.В. Провоторовой, Н.В. Соловьевой, Т.В. Чумаловой и др.
Объект исследования: процесс воспитания учащихся начального звена средней школы.
Предмет исследования: система формирования гражданской идентичности младших школьников средствами музейной педагогики.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить систему формирования гражданской идентичности младших школьников средствами музейной педагогики.
В соответствии с поставленной целью определены задачи исследования:
– провести теоретическое исследование изучаемой проблемы;
– провести экспериментальное определение эффективности реализации спроектированной системы формирования гражданской идентичности младших школьников;
– проанализировать результаты и сделать выводы.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что формирование гражданской идентичности младших школьников будет эффективным, если:
- теоретически обоснована и спроектирована система, основанная на результатах психолого-педагогического анализа возможностей музея, как действенного средства формирования гражданской идентичности;
- в качестве системообразующего элемента проектируемой системы определён принцип культуросообразности.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- исследования в области моделирования педагогического процесса (В.С. Безрукова, В.П. Беспалько и др.); - личностно-деятельностный подход к воспитанию обучающихся (Ю.К. Бабанский, Л.С. Выготский, Б.Т. Лихачев, П.И. Пидкасистый, И.П. Подласый, В.А. Сластёнин); - положения гуманистической психологии и педагогики (Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолов, И.С. Якиманская); - общие закономерности психолого-педагогического развития человека в социокультурном пространстве (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Ж. Пиаже); - исследования по вопросам формирования гражданственности у учащихся (Ю.К. Бабанский, A.B. Беляев, П.П. Блонский, Е.В. Бондаревская, Б.С. Гершунский и др.);
Методы исследования представляют собой комплекс теоретических и эмпирических подходов. Теоретические методы: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, педагогическое моделирование и прогнозирование. Эмпирические методы: анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент.
Опытно-экспериментальной базой исследования являются муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска и Муниципальное бюджетное учреждение культуры Московский краеведческий музей (МБУК ТКМ).
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование гражданской идентичности младших школьников. .docx
2019-06-03 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала у автора курсовую работу. Приняли в ВУЗе у меня сразу, без нареканий. Защита прошла на отлично! О цене можно договориться с автором, все выполнила в сроки, было приятно сотрудничать! :) спасибо, большое, автор!