Создан заказ №3941893
4 мая 2019
Цель исследования - рассмотреть вопросы обслуживания клиентов в индустрии туризма и особенности обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических секторов мировой экономики. Это становится образом жизни миллионов людей на нашей планете. Благотворное влияние туризма на развитие политических, социальных, культурных и межличностных отношений на международном уровне стало очевидным для всех.
В начале третьего тысячелетия туризм стал социально-экономическим и политическим явлением, которое оказывает значительное влияние на мировую структуру и политику ряда государств и регионов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм стал одним из самых прибыльных бизнесов в мире, сопоставимым по эффективности инвестиций с нефтегазовой отраслью и автомобильной промышленностью.
Система туризма тесно связана с интересами экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиниц и транспортных ассоциаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства, так и для отдельно взятого любого человека.
Индустрия туризма представляет собой группу компаний, учреждений и организаций материального производства и непроизводственного сектора, которая включает производство, распределение, обмен и потребление туристического продукта, разработку и использование туристических ресурсов и создание материально-технической базы для обеспечения туризма. В России с июля 1994 г. впервые введен в действие ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения». По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные.
Туризм подразделяют на внутренний, международный (выездной, въездной), комбинированный. По целям путешествий выделяются такие виды туризма, как познавательный, спортивный, рекреационный (на отдых), оздоровительный. По способу организации туристские путешествия подразделяются на плановые и самодеятельные, а по продолжительности походов и путешествий различают одно-двухдневные и многодневные.
С.И. Байлик определяет индустрию туризма, как совокупность компаний, учреждений и организаций материального производства и непроизводственного сектора. Индустрия туризма имеет свои особенности, в литературе М.Б. Биржаковым описаны основы теории туризма, приведено толкование основных терминов, Гуляев В.Г. описывает организацию туристской деятельности, Е.Н. Ильиной выделены основы туроперейтинга, принципы организации обслуживания туристов.
Туристические мотивы являются наиболее важными компонентами системы туристической деятельности.
Актуальностью исследования является особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма
Цель исследования - рассмотреть вопросы обслуживания клиентов в индустрии туризма и особенности обслуживания.
Задачи исследования индустрия туризма, продвижение и стимулирование продаж различных услуг, гостиницы, организация приема и обслуживания клиентов в индустрии туризма, предоставление гостиничных услуг, организация питания и обслуживание клиентов.
Объект исследования - индустрия туризма, предоставление жилья и питания для приезжих, а также обслуживание и организация клиентов и их свободного времени.
Предмет исследования обслуживание клиентов в индустрии туризма.
Практическая значимость работы заключается в подготовке будущих специалистов для индустрии туризма и исключение негативных моментов на основе имеющихся знаний и особенностей при обслуживании. Практическая часть исследования является рекомендованной.
Структура реферата состоит из введения, глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - рассмотреть вопросы обслуживания клиентов в индустрии туризма и особенности обслуживания..docx
2019-05-08 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отнесся к работе не отвественно.Не выполнила те критерии,которые требовались,доработку скидывала почти что неделю.когда была просьба за 4 дня до проверки работы.
не рекомендую автора,если потом за свои деньги не хотите переделывать работу.