Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира
Создан заказ №3942037
4 мая 2019

Формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время школа продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека уже обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как информационное, сегодняшнее общество запрашивает человека именно способного самостоятельно учиться, а также многократно переучиваться в течении удлиняющейся жизни, готового к принятию решений и самостоятельным действиям. Одной из главных задач преподавания окружающего мира в начальной школе является именно развитие самостоятельности школьников, а также подготовка детей к самостоятельной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день как бы нет необходимости убеждать педагогов в важности внедрения и разработки в педагогическую практику уже более совершенных методик обучения, которые будут обеспечивать повышение качества учебного процесса, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, развитие их умственных способностей с помощью внедрения самостоятельных работ в процесс обучения окружающего мира. В решении этой проблемы значительная роль отводится формированию у них умений и навыков самостоятельного мышления и практического применения знаний. Немаловажным является и формирование навыков самостоятельного умственного труда. Актуальность проблемы формирования знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира редко подчеркивалась педагогами, обращавшимися в своих исследованиях к различным аспектам урока. В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования курс «Окружающий мир» с одной стороны рассматривается как фундамент для изучения значительной части предметов основной школы, с другой стороны – как предмет, рисующий широкую панораму природных и общественных явлений – компонентов единого мира. Курс «Окружающий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия; эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве; воспитывает духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и участвовать в созидательной деятельности на благо родной страны. Групповая деятельность является наиболее эффективным средством, обеспечивающим развитие мотивации учащихся и формировании у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира. Объектом исследования является: знания о жизненных формах растений на уроках окружающего мира. Предметом исследования является: уроки окружающего мира. Целью исследования является: изучение формирования у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира. Задачами данной работы являются: - изучить характеристику программы курса «Окружающий мир» с позиции темы исследования; - рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста; - проанализировать развитие интереса у детей младшего школьного возраста к окружающему миру; - проанализировать проведение урока с использованием групповых форм работы по окружающему мируПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Формирование у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира.docx
2019-05-10 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор сделал работу в срок, но некачественно. 50% работы пришлось переделывать, так как автор ничего не исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Организация домашней работы учащихся.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание в русско-народном творчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Понятие и виды педагогических систем
В настоящее время в современной педагогике нет единого понимания того, что же необходимо вкладывать в понятие «педагогическая система».
В качестве системы в рамках педагогики можно привести пример таких систем как: система дошкольного воспитания, система подготовки педагогических кадров и т.п.
Перечисленные примеры, так или иначе, имеют отношение к педагогике, однако их невозможно истолковать в кач...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Понятие и виды педагогических систем
В настоящее время в современной педагогике нет единого понимания того, что же необходимо вкладывать в понятие «педагогическая система».
В качестве системы в рамках педагогики можно привести пример таких систем как: система дошкольного воспитания, система подготовки педагогических кадров и т.п.
Перечисленные примеры, так или иначе, имеют отношение к педагогике, однако их невозможно истолковать в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы