Создан заказ №3942160
4 мая 2019
«Имиджмейкерство в шоу-бизнесе на примере корейской поп- группы BTS»
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
Глава 1. Имиджмейкерство как инструмент PR
1.1 Характеристики имиджа как инструмента PR
1.2 Инструменты формирования имиджа в шоу-бизнесе
Глава 2. Формирование имиджа музыкальной группы на примере корейской поп- группы «BTS»
2.1.Специфика образа исполнителя кор
ейской поп-группы
2.2.Анализ имиджа группы «BTS»
Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Имиджмейкерство в шоу-бизнесе на примере корейской поп- группы BTS».docx
2019-05-10 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор прекрасно знает свою работу. Всегда держит в курсе происходящего, всегда на связи. Никаких нареканий, твёрдая пятёрка с плюсом.