Создан заказ №3942534
4 мая 2019
Церковь и государство в России во второй половине XV – начале XVI вв.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат
Использовать хотяб половину из этих источников (всего более 7 источников) :
Алексеев, А.И. Под знаком конца времен: Очерки русской религиозности конца XIV – начала XVI вв. / А.И. Алексеев. – СПб: Алетейя, 2002.
Бубнова, В.А. Нил Сорский: Историческое повествование / В. Бубнова. – СПб.: Ред
актор, 1992.
Золотухина, Н.М. Иосиф Волоцкий / Н.М. Золотухина. – М.: Юридическая литература, 1981.
Клибанов, А.И. Духовная культура средневековой Руси / А.И. Клибанов. – М.: Аспект Пресс, 1996.
249
Плигузов,А.И. Полемика в русской церкви первой трети XVI столетия / А.И. Плигузов. – М.: Индрик: 2002.
Романенко, Е.В. Нил Сорский и традиции русского монашества / Е.В. Романенко. – М.: Памятники исторической мысли, 2003.
Скрынников, Р.Г. Святители и власти / Р.Г. Скрынников. – Л.: Лениздат, 1990
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В организационном отношении Церковь понимается как сложная система. Во главе ее стоял митрополит. В 1448 году русская Православная церковь была автокефальной - независимой по отношению к вселенскому патриарху, которая сидела в Византии. Вся территория делилась на возглавляемые епископами епархии. До XV ст. русские митрополиты стали назначаться константинопольским патриархом.
Русская церковь сыграла значительную роль в объединительном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В конце XV-начале XVI ст. она начала превращаться в крупнейшего собственника. Непосредственно она имела собственную систему управления и суда. У митрополита, непосредственно главы церкви, был личный “двор”, бояре, войско, служилые люди. Та же организация была и у епископов.
Церкви было предложено право суда по семейным и ряду др. вопросов над всем населением государства. Она же в большинстве случаев определяла идейную жизнь государства. Это было вызвано, с одной стороны, стремление государства к подчинению земель церкви, а с другой – внутрицерковную борьбу по вопросу веры. Внутрицерковная борьба была связана с возникновением ересей. В XIV ст. в Новгороде появилась ересь стригольников.
Их именовали так через обряд подстрижения в монахи, соответственно на голове принимаемого [5] в монахи были выстрижены крестообразно волосы. Стригольники считали, что вера будет крепче, если она опирается на разум.
Русская православная церковь стала быть полностью независимой [автокефально] и ее центрами и в формально-юридическими смыслами становилась Москва. По этой причине учреждение Московской патриархии считалось как бы завершающими актами, утверждавшим суверенитет непосредственно Русского централизованного государства.
По определенному ряду дел (к примеру, преступления против нравственности, развод и т.п.) церковным судам подлежали и каждый светский гражданин. Православная церковь почти осуществляла идеологическую функцию непосредственно государства, считалась носителем государственной идеологии, по этой причине государство всячески начало поддерживать церковь и деньгами, и политически, и на законодательном уровне.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Церковь и государство в России во второй половине XV – начале XVI вв..docx
2019-05-08 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор спас меня от недопуска к экзамену, спасибо ей. Не оставляйте рефераты и курсовые на последние недели, но даже если так вышло, то Слава Богу, есть такие авторы, которые в сжатые сроки могут написать работу.