Создан заказ №3942681
4 мая 2019
Методика обучения прыжкам в длину с разбега учащихся среднего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ ЕСТЬ ГОТОВАЯ НО НЕ СОВСЕМ ДОРАБОТАНА И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРИСЛАЛ ОШИБКИ КОТОРЫЕ НУЖНО ИСПРАВИТЬ, ВОТ В ПРИНЦИПЕ И ВСЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: Одной из актуальных проблем физического воспитания школьников является совершенствование методик обучения основным видам движений и, в частности, прыжкам в длину с разбега с учетом возрастно-половых особенностей.
Прыжки, так же как ходьба, бег и метания, относятся к тем видам движений, которые наиболее часто используются человеком в повседневной жизни. Прыжок в длину с разбега относится к основным видам движений, включен в базовое содержание школьной программы физического воспитания, начиная со второго класса, а результаты прыжка являются нормативами данной программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, прыжковая подготовка оказывает положительное влияние на другие виды прыжков, входящих в такие разделы школьной программы физического воспитания, как гимнастика, подвижные и спортивные игры (Дьячков В.М, Богданов, Г. П, Жилкин А.И., Терезников Е.П).
Проблема совершенствования методик обучения прыжкам в длину с разбега не нова в научной и методической литературе. Известными исследователями в области физической культуры Рощупкиным Г.В., Поповым В.Б., Озолиным Н.Г. и др. представлен научно-методический материал по обучению и совершенствованию техники прыжков в длину с разбега школьников.
Значительный вклад в разработку проблемы по всем ее направлениям включая, сущность техники прыжка в длину с разбега и методику обучения учащихся школьного возраста внесли Попов В.Б, Мирзаев Д.Г, Чикаш С.Л.
В настоящее время актуальным видится разработка более эффективных методик обучения данному двигательному действию обучающихся старшего школьного возраста, но не смотря на достаточную теоретическую разработанность данной проблемы, наблюдается пробел в обосновании и разработке методических подходов к обучению двигательным действиям. В доступных нам источниках мы не встретили работ, в которых бы детально изучалась техника и методика обучения прыжкам в длину с разбега, учитывая при этом возрастные особенности и пол обучающихся старших классов.
Проанализировав литературу по проблеме исследования, мы пришли к выводу, что на современном этапе существует малое количество современных методических разработок по обучению техники прыжка в длину, поэтому мы считаем актуальным проведение исследования в данном направлении, что и обуславливает актуальность темы нашего исследования.
Объект исследования – процесс физического воспитания учащихся среднего школьного возраста.
Предмет исследования: средства и методы обучения прыжкам в длину с разбега школьников 11-12 лет.
Цель исследования: совершенствование методики обучения прыжкам в длину с разбега учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
1. Выполнить анализ существующих научно-литературных источников по проблеме исследования и раскрыть сущность понятия «прыжок», «прыжок в длину с разбега»;
2.Обосновать анатомо-физиологические особенности школьников 11-12 лет и выявить особенности техники и методики обучения прыжкам в длину с разбега школьников данного возраста;
3) Проанализировать технику выполнения прыжка в длину с разбега.
Методы исследования:
- Анализ научно-методической литературы и обобщение передаваемого опыта.
- Метод тестирования.
- Математико – статические методы.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ГЛАВА I. Теоретические основы методики обучения прыжкам в длину с разбега учащихся среднего школьного звенаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения прыжкам в длину с разбега учащихся среднего школьного возраста.docx
2019-05-10 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Автор все учел, даже измененные обстоятельства выполнил не изменив оплату! Все в сроки, быстро реагирует на общение! Огромное спасибо!