Создан заказ №3942794
4 мая 2019
Влияние селебрити-маркетинга на бренд
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Вот структура курсовой работы:
5.1 Структура курсовой работы включает в себя следующие элементы:
• титульный лист (приложение 4);
• содержание;
• введение (обоснование темы, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предм
ет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические основания исследования, методы исследования, эмпирическая база исследования);
• основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более, главы должны быть разделены на два и более параграфов;
• заключение (обобщаются итоги проведенного исследования, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования, полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов);
• список использованных источников и литературы;
• приложения (при наличии);
• файлы с базами данных по проведенному исследованию.
Подразумевается проведение исследование с опросом (не менее 100 человек респондентов), последующая проверка гипотез в IBM SPSS
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние селебрити-маркетинга на бренд.docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!