Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-педагогические условия развития программ дополнительного образования в Красноярском крае
Создан заказ №3943016
17 мая 2019

Организационно-педагогические условия развития программ дополнительного образования в Красноярском крае

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно будет по готовности скидывать, чтобы я сверялась с научным руководителем; и источников должно быть не менее 20-25
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие воспитательного потенциала учащихся в Центре детского творчества направлено на удовлетворение образовательных потребностей в интеллектуальном, физическом, духовно нравственном и профессиональном совершенствовании. Социальным образовательным заказом является воспитание, обучение и развитие подрастающего поколения. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни вобществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержкудетей, проявивших выдающиеся способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Программы дополнительногообразования составлены с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей. Дополнительное образование позволяет создавать условия для оптимальногоразвития личности и наиболее полного удовлетворения образовательныхпотребностей детей и их родителей (законных представителей). Развитие системы дополнительного образования детей требует решение следующих проблем: удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных, социально культурных и образовательных потребностей детей: создание условий для их социально партнерской защиты, творческого и индивидуального развития, адаптации их интересов и потребностей к любой отросли в сфере человеческой жизни, формирование способностей ребенка к самореализации.Учет ключевых проблем нашего общества, таких как формирование новых знаний и их усвоение с учетом появления новых технологий. Противоречие: Между необходимостью подготовки базовых знаний к новым профессиям, и отсутствием законодательной базы а обеспечить этот запрос;Между сложившимися системами обучения и необходимостью новой среды в новых условиях .Между устоявшейся системой дополнительного образования и требованиями высокотехнологичесной экономики, основанной на достижениях современных наук.Между новыми требованиями в подготовке технических специалистов и снижение мотивации обучающихся к обучению. Тема исследования;Организационно-педагогические условия развития программ дополнительного образования в Красноярском крае Объект исследования; система дополнительного образования детей Предмет исследования; развитие программ дополнительного образования в Красноярском крае Цель исследования; анализ организационно-педагогических условий развития программ дополнительного образования в Красноярском крае. Задачи исследования: Выявить особенности функционирования дополнительного образования посредством анализа его принципов, целей и методов. Выделить возможные противоречия работы учреждений дополнительного образования и учреждений общего образования. Определить роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала личности. Определить роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала личности. Гипотеза исследования; Развитие программ дополнительного образования отвечающих требованиям современности позволят: В правильном профессиональном самоопределении детей; Способствовать возникновению у ребенка потребности в саморазвитии, в формировании у него готовность и привычку к творческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Организационно-педагогические условия развития программ дополнительного образования в Красноярском крае.docx
2019-05-23 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Всё очень хорошо, оценку еще не поставили, но уверена, что не ниже "4") Все замечания были учтены, ошибки исправлены! Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы изучения лексики у дошкольников ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Занятие как одна из форм обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение грамоте по умк "перспективная начальная школа"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста со сказками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы