Создан заказ №3943332
19 июня 2019
Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление: указать три параграфа вместо изначальных пунктов. Название параграфов(заменить слово "глава на параграф", убрать подпункты): 1.Анализ ведущих понятий исследования; 2.Особенности педагогического общения и роль учителя в формировании детского коллектива; 3.Педагогический опыт педагогическо
го общения в формировании детского коллектива. Структура введения: 1) актуальность темы; 2)противоречие; 3) проблема(каковы особенности педагогического общения и роли учителя в формировании детских коллективов); 4) цель; 5) объект исследования(педагогическое общение в формировании детского коллектива), предмет(особенности и роль учителя в формировании детского коллектива; 6) гипотеза; 7) задачи; 8) теоретическая база исследования(фио ученых и о чем они писали); 9) методы исследования(подразделять на теоретические, эмпирические, теоретическая значимость, практическая значимость). Кегль основного текста - 14, а заголовков - 16(это во всей работе). Задачи: 1. проанализировать ведущие понятия исследования(под этой задачей указать сами понятия); 2. выявить особенности педагогического общения и роли учителя в формировании детского коллектива; 3. Охарактеризовать педагогический опыт педагогического общения в формировании детского коллектива. "Детский коллектив младших школьников" везде заменить на "детский коллектив учащихся средних классов"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современные условия развития общества ставят перед личностью ряд требований: гуманистические ценности, гражданственность, патриотизм, коммуникабельность, толерантность, формирование которых происходит во время всестороннего общения детей друг с другом, их разноплановой деятельности (игр, учебно-воспитательного процесса, общественно-полезного труда). Особую роль в этом занимает детский коллектив как среда становления и развития личности ребенка, осуществляет различное влияние и является основой взаимодействия через коллективные связи.
Нынешняя ситуация в сфере образования характеризуется тенденцией к гуманизации обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция гуманизированного обучения включает в себя организацию коллектива учащихся и влияние педагога на эту группу. (В то же время формирование этого коллектива влияет на развитие личности и обучаемость.) Педагог играет одну из важнейших ролей в организации детской коллектива. Но организацию можно считать позитивной, когда учитель не только влияет, указывает и обучает, но и помогает.
Решение данной проблемы ведет к повышению качества образования, так как в этом случае школа воспитывает не раба, а человека с большой буквы. Это проблемы нашей работы, но мы ее не открывали. Это было открыто давно, начиная с Януша Корчака, но в последнее время эта проблема стала особенно острой. В случае если профессиональные педагоги не занимались воспитанием и обучением детей, то через несколько поколений общество перестало бы развиваться.
Новое поколение людей просто не будет достаточно подготовлено для поддержки социального, экономического и культурного прогресса.В современном цивилизованном обществе педагог - это фигура, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно подготовленные люди, в первую очередь страдают дети, притом потери, которые здесь возникают, обычно непоправимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди учителей и педагогов были люди, наиболее интеллектуально и умственно подготовленные к работе с детьми, а с данной работай не каждый человек справиться.К сожалению, благодаря экономическому балансу сил, профессия учителя стала местом, куда стекается все неприспособленное, неудачливое, терпевшее неудачи на всех жизненных поприщах.
Школа - это пирс, в которую жизнь отводит поломанные корабли. Символично, что в отставные солдаты когда-то шли учителя. Отставные солдаты по-прежнему занимают ряды учителей. «Это ужасно, - писал один учитель, - что среди учителей так много пожилых женщин обоего пола и вообще всех неудачников». Как можно доверять жизнь детей тому, кто не преуспел в своей жизни? В конце концов, я должен откровенно сказать, что не каждый может быть учителем, а только наиболее пригодный.Одной из ведущих ролей в формировании детского коллектива является педагогическое общение. От стиля педагогического общения зависит, какой будет коллективПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива..docx
2021-01-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, все выполнили раньше даже чем срок, рекомендую этого автора, очень добросовестно отработотана. Работа на отлично!