Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение актуальных неологизмов, их лексического значения, а также частоты употребления в текстах средств массовой информации.
Создан заказ №3943713
4 мая 2019

Целью исследования является рассмотрение актуальных неологизмов, их лексического значения, а также частоты употребления в текстах средств массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в каждом языке появляется все больше и больше слов, которые изобретаются на основании окружающей действительности. Мир стремительно меняется, появляются новые вещи, действия, профессии, места, которые требуют все новых и новых названий, которые были бы доступны и понятны каждому человеку. Такие слова, которые появляются в языке, называются неологизмами. Механизм образования подобных неологизмов представляет актуальность нашего исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отдельно стоит отметить и тот факт, что популярность и частота данных слов в речи зависит от различных средств массовой информации, которые распространяют эти слова, способствуют обретению ими устойчивого лексического значения, их использованию и употреблению широкими массами людей. Объектом исследования является язык СМИ в современном мире. Предметом исследования выступает использование неологизмов в тексте современных средств массовой информации. Целью исследования является рассмотрение актуальных неологизмов, их лексического значения, а также частоты употребления в текстах средств массовой информации. Цель работы позволила нам выявить следующие задачи: Сделать выборку из 60 неологизмов, используемых в текстах средств массовой информации; Исследовать лексическое значение неологизмов в текстах современных СМИ; Выявить особенности употребления неологизмов в публицистическом тексте; Рассмотреть примеры использования неологизмов. Практическая значимость данной работы обусловлена потенциальной возможностью использования собранных нами данных, а также результатов исследования студентами, аспирантами, преподавателями, а также исследователями, которых интересует данная тема. В работе мы использовали следующие методы исследования: Анализ; Синтез; Сравнение; ОбобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение актуальных неологизмов, их лексического значения, а также частоты употребления в текстах средств массовой информации..docx
2020-06-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Само сначала я немного за исполнителя переживаю, но после чтения работы такого переживания уже нет. Очень профессионально и высокой оригинальность. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние СМИ и политики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуальные новеллы как издательский феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Издательская деятельность. Тему можно выбрать
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика малых городов России на примере Ивановской области
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужен юрист-редактор для редактирования научного исследования
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
"Газета как первое средство массовой информации" письменная работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературные интересы молодежи на страницах изданий …
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Литературная и театральная критика Юлиуса Фучика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО Курсовая работа по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жанрово-стилистическая структура журналов о кино(на материале...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы