Создан заказ №3943713
4 мая 2019
Целью исследования является рассмотрение актуальных неологизмов, их лексического значения, а также частоты употребления в текстах средств массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в каждом языке появляется все больше и больше слов, которые изобретаются на основании окружающей действительности. Мир стремительно меняется, появляются новые вещи, действия, профессии, места, которые требуют все новых и новых названий, которые были бы доступны и понятны каждому человеку. Такие слова, которые появляются в языке, называются неологизмами.
Механизм образования подобных неологизмов представляет актуальность нашего исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отдельно стоит отметить и тот факт, что популярность и частота данных слов в речи зависит от различных средств массовой информации, которые распространяют эти слова, способствуют обретению ими устойчивого лексического значения, их использованию и употреблению широкими массами людей.
Объектом исследования является язык СМИ в современном мире.
Предметом исследования выступает использование неологизмов в тексте современных средств массовой информации.
Целью исследования является рассмотрение актуальных неологизмов, их лексического значения, а также частоты употребления в текстах средств массовой информации.
Цель работы позволила нам выявить следующие задачи:
Сделать выборку из 60 неологизмов, используемых в текстах средств массовой информации;
Исследовать лексическое значение неологизмов в текстах современных СМИ;
Выявить особенности употребления неологизмов в публицистическом тексте;
Рассмотреть примеры использования неологизмов.
Практическая значимость данной работы обусловлена потенциальной возможностью использования собранных нами данных, а также результатов исследования студентами, аспирантами, преподавателями, а также исследователями, которых интересует данная тема.
В работе мы использовали следующие методы исследования:
Анализ;
Синтез;
Сравнение;
ОбобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является рассмотрение актуальных неологизмов, их лексического значения, а также частоты употребления в текстах средств массовой информации..docx
2020-06-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Само сначала я немного за исполнителя переживаю, но после чтения работы такого переживания уже нет. Очень профессионально и высокой оригинальность. Благодарю!